Yota презентовала предзаказ на SIM-карты для сотовой связи в 12-ти городах России . — «Бизнес»

Компания Yota в ближайшем будущем собирается предоставлять клиентам полный пакет услуг, куда входят связь и быстрый доступ в интернет. Таким образом, компания выйдет на федеральный уровень. Директор оператора сотовой связи Анатолий Смаргонский заявил недавно, что они собираются как можно скорее

Компания Yota в ближайшем будущем собирается предоставлять клиентам полный пакет услуг, куда входят связь и быстрый доступ в интернет. Таким образом, компания выйдет на федеральный уровень.

Директор оператора сотовой связи Анатолий Смаргонский заявил недавно, что они собираются как можно скорее стать четвёртым по величине оператором на рынке мобильной связи России. Для продвижения услуг Yota будет использоваться инфраструктура компании «Мегафон», которая не так давно выкупила все акции оператора.

Если руководство мобильного оператора реализует озвученную цель, то позиции «Мегафона» на рынке мобильной связи значительно укрепятся. Предложения Yota для пользователей будут рассчитаны в первую очередь на смартфоны и планшеты. В базовый тариф войдут следующие услуги: количество SMS без ограничений, запас бесплатных минут разговора на каждый день и безлимитный интернет. Абонентская плата будет отличаться в зависимости от региона подключения. Например, в Москве базовый тариф обойдётся в 750 рублей в месяц, а в Санкт-Петербурге – в 590 рублей. Ключевым преимуществом Yota станет уникальная SIM-карта.

На ней будут специальные насечки, благодаря которым можно будет сделать стандартную SIM, уменьшенную карту mikroSIM или совсем маленькую nanoSIM. Все карты этого мобильного оператора будут иметь встроенный модуль NFC, который позволит делать финансовые перечисления с помощью телефона. Купить новую разработку можно будет на официальном сайте компании или с помощью мобильного клиент-приложения. Структурно Yota тоже отличается от обычных операторов. Вместо колл-центра пользователи могут обратиться к онлайн-консультанту.

В настоящее время сотрудники оператора занимаются сбором заявок от потенциальных пользователей для руководства компании. Проект планируют запустить в начале июня. Сейчас ещё недоступна информация о количестве желающих перейти на тарифы нового оператора, но маркетологи уверены, что очень скоро абонентами компании станут не менее 10 миллионов человек.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk