«Умные» чемоданы для авиапассажиров . — «Бизнес»

Что же это за изобретение будущего? Компании RIMOWA, Airbus, T-Systems предложили авиапассажирам уникальное интеллектуальное решение. «Умный» чемодан, главное умение которого — путешествовать самостоятельно. Правда, пока это всего лишь прототип, однако его появление свидетельствует о том, что

Что же это за изобретение будущего? Компании RIMOWA, Airbus, T-Systems предложили авиапассажирам уникальное интеллектуальное решение.

«Умный» чемодан, главное умение которого — путешествовать самостоятельно. Правда, пока это всего лишь прототип, однако его появление свидетельствует о том, что вскоре полезное ноу-хау облегчит жизнь пользователей услуг авиакомпаний. Как это работает? Чемодан оснащен специальным радиомодулем, который можно запрограммировать. Пассажир вносит информацию о рейсе при помощи смартфона и передает ее авиалинии. На ее основании сотрудник компании формирует штрихкод и выводит его на дисплей, оборудованный на чемодане. Штрихкод является уникальным идентификатором, связанным с владельцем багажа.

Его используют для регистрации и отправки багажа в пункт назначения. Каждый новый рейс требует формирования отдельного штрихкода, который содержит информацию о весе чемодана, данные о владельце, а также номер рейса. Благодаря столь подробным данным, багаж может путешествовать независимо от своего хозяина. В случае накладок и сам пассажир, и представители авиакомпании могут в любой момент узнать место нахождения «умного» багажа. Исключение составляет только время полета. Владелец также узнает, открывался ли чемодан на протяжении путешествия. Если это было, то где и когда. Кому это нужно? В первую очередь самим пассажирам. Им не нужно будет таскать с собой массивные чемоданы на регистрацию и тратить время в ожидании выдачи багажа по прибытии в пункт назначения. Новая технология позволяет существенно сократить время, которое тратится на регистрацию и выдачу.

Путешественники получат возможность летать налегке и при этом осуществлять полный контроль над своим багажом. Авиалиниям также удастся сократить денежные расходы на осуществление обработки багажа. К тому же его трудно будет потерять, это тоже выгодно для авиакомпаний. Согласно исследованиям, каждый год авиалинии недосчитываются около $2,5 млрд прибыли из-за потерь или задержек багажа. На каждую тысячу пассажиров приходится минимум 11 единиц багажа, которые безвозвратно утеряны или задержаны на пару дней. Телекоммуникационную и информационную поддержку данному межотраслевому инновационному решению оказывает компания T-Systems. Ее центры обработки данных обеспечат работу новых приложений.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk