Водка с безумной белочкой отстояла своё право на существование . — «Экономика»

Всё в России непредсказуемо. Хорошие начинания могут в конечном итоге иметь обратный эффект. Это доказывает история с безумной белочкой, героиней рекламных роликов Минздрава, направленных на борьбу с алкоголизмом. Всё вроде бы начиналось хорошо. Ролики получились забавные. Образ безумной белочки

Всё в России непредсказуемо. Хорошие начинания могут в конечном итоге иметь обратный эффект. Это доказывает история с безумной белочкой, героиней рекламных роликов Минздрава, направленных на борьбу с алкоголизмом.

Всё вроде бы начиналось хорошо. Ролики получились забавные. Образ безумной белочки пришёлся по душе россиянам. Они даже получили признание у маркетологов, которые назвали их лучшими социальными роликами этого российского ведомства. Однако, не всё так просто. Безумная белочка также приглянулась предприимчивым производителям водки компании ООО «Русинвест». Они не стали создавать свой образ белочки, а просто скопировали его с популярных роликов Минздрава.

И тут возмутился Минздрав и начались его вполне обоснованные тяжбы с Роспатентом за права на полюбившуюся безумную белку. Как может животное бороться с алкоголизмом народа и одновременно зазывать его покупать этот ненавистный продукт. Сначала Роспатент согласился, что этого быть не должно. Однако, производитель водки с белочкой на этикетке «Русинвест» подсуетился и убедил Коллегию палаты по патентным спорам, что этикетка со злополучной белочкой уже запатентована во многих зарубежных странах и не вызывает оторжение у потребителей своим не очень привлекательным видом. Белка, действительно, страшненькая с выпученными глазами и оскаленной физиономией, но это только раззадоривает покупателей и водка набирает обороты. Если в феврале 2011 года было продано 10 тысяч декалитров этой водки, то уже в сентябре того же года более 80 тысяч декалитров.

По мнению экспертов, именно тяжбы Минздрава с «Русинвестом» за права на безумную белочку сделали этот напиток таким популярным. В конечном итоге, получилось как это бывает в России – хотели как лучше, но вышло совсем наоборот. Антиалкогольная реклама плавно переросла в алкогольную. «Русинвест» получил право на использования образа белочки на этикетке, а Минздраву пришлось смириться с решением вышестоящих патентных органов. Борьба с алкоголизмом продолжается.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk