В России реализовали более 100 тысяч iPhone 6 и 6 Plus . — «Бизнес»

100 тыс. экземпляров — результаты продаж iPhone 6 за три дня Продажи от нашумевших и топовых смартфонов от компании Apple, известных как Айфон 6 и Айфон 6 Plus всего лишь в течение первых трёх дней, а это с пятницы по воскресенье, уже составили приблизительно 100 тыс. устройств, сообщил

100 тыс. экземпляров — результаты продаж iPhone 6 за три дня

Продажи от нашумевших и топовых смартфонов от компании Apple, известных как Айфон 6 и Айфон 6 Plus всего лишь в течение первых трёх дней, а это с пятницы по воскресенье, уже составили приблизительно 100 тыс. устройств, сообщил Ipocredit.Ru источник, который был знаком с итогами продаж. «Лёгкие математически операции, и мы получили 100 тыс. продаж из 136 тыс., которые были доступны уже в первой партии», — сообщил он.

«Окончательных цифр пока точно не имеется, однако известно, что уже успели продать более 80 тыс., окончательная цифра варьируется в диапазоне от 80 тыс. до 100 тыс. смартфонов», — сообщил уже другой источник, который знаком со статистикой проводимых продаж. Продажи абсолютно новых и анонсированных смартфонов — iPhone в России уже стартовали в полночь 26 сентября. Смартфоны были отправлены в салоны операторов связи, такие как «Вымпелком», а также в остальные магазины ритейлеров.

Стоимость на устройства у всех будет одинаковая, и составлять она будет от 31,99 тыс. руб. — это за Айфон 6 с самым малым объемом памяти (16 ГБ) до цифры в 46,99 тыс. руб. за версию с более габаритным экраном Айфон 6 Plus с объемом памяти «уровнем максимум» -128 ГБ. Уровень спроса на новые смартфоны iPhone в самую первую ночь был такой же, как и в прошлые года, об этом рассказал Виктор Луканин, который является исполнительным вице-президентом «Евросети», который всё же сумел посетить салон на Тверской в эту важную полночь. «Примерно такое же число мы смогли наблюдать, как и в предыдущем запуске. Пока ещё достаточно трудно сказать, это число больше или же меньше. Ажиотаж был, в основном, подогрет благодаря проводимой промоактивности, и ночной старт — это ещё один показатель рекламы.

Данная акция в основном ориентировалась на тех пользователей, которые желали как можно быстрее и в числе первых приобрести данную новинку. Но вот старт на данный момент ничем толком не отличается от стартов остальных флагманских моделей этих вендоров. Показатели по продажам следует рассматривать в течение месяца, а выводы делать не по первому дню», — полагает Луканин.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk