В Нижнем Новгороде будет второй мост через Волгу — Волжский мост . — «Бизнес»

Глава региона пояснил, что в 2013 году запланированы работы по организации строительной площадки и выносу коммуникаций из зоны строительства, земляные работы на подходах к мосту, начало работ по сооружению фундаментов опор моста. Губернатор Нижнего Новгорода Валерий Шанцев поделился радостной

Глава региона пояснил, что в 2013 году запланированы работы по организации строительной площадки и выносу коммуникаций из зоны строительства, земляные работы на подходах к мосту, начало работ по сооружению фундаментов опор моста.

Губернатор Нижнего Новгорода Валерий Шанцев поделился радостной новостью с читателями своего блога в «Живом журнале» — в Нижнем Новгороде в 2016 году появится долгожданный новый мост через Волгу. Необходимость постройки нового моста в городе назревала уже давно. Старый Борский мост с трудом справляется с транспортным потоком через Волгу, так как является единственным мостом на всём трехсоткилометровом отрезке реки.

Первым важным шагом на пути воплощения планов постройки нового моста в жизнь стало получения местными властями одобрения технической части этого грандиозного проекта государственной экспертизой. Теперь до конца недели власти города ожидают получить положительное заключение по сметной части проекта, затем последуют торги, а к середине лета Шанцев планирует заключить контракт на сооружение моста.

В своём блоге губернатор отметил, что нынешний год станет стартовым в строительстве этого важнейшего для города объекта. Прежде всего, будет расчищена строительная площадка под него, сооружён фундамент опор моста, вынесены коммуникации из строительной зоны, а также проведены земляные работы на подходах к мосту. На эти цели местные власти города планируют потратить в 2013 году один миллиард долларов.

Сейчас в Нижнем Новгороде функционирует старый двухполосный Борский мост. Его сильная загруженность в направлении Кирова часто приводит к многокилометровым пробкам. В пиковые периоды норма по пропускной способности моста, составляющая 12 тысяч автомобилей в сутки, превышается в четыре раза. Чтобы разгрузить транспортную магистраль через Волгу, новый мост будет сооружаться паралельно старому в 60 метрах вниз по волжскому течению. Его длина составит чуть менее полтора километра. Общая протяжённость, с учётом подходов со стороны Нижнего Новгорода и Бора, будет доходить до девяти километров.

Пропускная способность Второго Волжского моста составит до 105 тысяч автомобилей в сутки. Этот проект потребует больших бюджетных капиталовложений. Ожидается, что на его осуществление местным властям придётся потратить от 10 до 13 миллиардов рублей. Без сомнений, транспортная инфраструктура в нижегородском регионе нуждается в развитии. Работа на сегодняшний день ведется в нужном направлении.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk