В Ленобласти планируют построить 3 станции метро . — «Бизнес»

Наибольшие шансы воспользоваться метро, по мнению экспертов, будет у жителей Кудрово — одноименная станция должна появиться за «Улицей Дыбенко», а работа в этом направлении велась еще в советский период. 20 апреля на проводимом Координационном совете, где обсуждались вопросы по развитию системы

Наибольшие шансы воспользоваться метро, по мнению экспертов, будет у жителей Кудрово — одноименная станция должна появиться за «Улицей Дыбенко», а работа в этом направлении велась еще в советский период.

20 апреля на проводимом Координационном совете, где обсуждались вопросы по развитию системы транспортных путей, было подписано трёхстороннее соглашение о строительстве станций метрополитена. Соглашение было подписано Александром Дрозденко губернатором Ленинградской области и мэром Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко. Суть этого соглашения заключалась в утверждении программы строительства новых дополнительных станций метрополитена.

В соглашении были указаны названия новых дополнительных станций метрополитена, такие как: «Кудрово», «Янино» и «Бугры», которые будут располагаться в следующих направлениях: «Кудрово» по направлению Правобережно-Лахтинской линии, «Бугры» по направлению Сосновской территории и «Янино» со стороны Адмиралтейско-Охтинской линии. Второе соглашение, подписанное на этом же заседании, содержало утверждение о совместной деятельности по модернизации транспортной системы двух территорий –Петербурга и территории области.

Данное соглашение должно действовать до 2020 года. Также в нем оговорено о реализации программы транспортной системы, которая включает несколько источников финансирования из разных бюджетов разных территорий. Соответственно бюджет Петербурга и Ленинградской области должен быть увеличен на утвержденные в документе финансовые размеры затрат. Поэтому для исполнения утвержденной программы, по словам Максима Соколова министра транспорта России необходима корректировка бюджета. Финансовый план затрат на строительство станций составляет приблизительно 2,5 триллиона рублей. Указанные затраты также распределены между двумя субъектами и дополнительно федеральными и внебюджетными источниками.

Для корректировки бюджетов, и в целом контроле и исполнении в рамках программы условий, была создана автономная некоммерческая организация под названием «Дирекция по развитию транспортной системы» Петербурга и области, которая должна выполнять функции по корректировки программы и ежедневном мониторинге ее хода. Там же на заседании Александр Дрозденко активно высказывался о важном факторе тесного сотрудничества Минтранса, Петербурга и области. По его словам, это реальная точка сдвига накопленных годами проблем, и что данный союз необходимо поддерживать для дальнейшего развития отрасли.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk