Трамвайные пути для Москвы . — «Бизнес»

Согласно сообщению департамента транспорта, в Москве будут созданы новые маршруты, соединяющие город, близлежащие территории и область, также будет расширена трамвайная сеть. Уже ведется работа по разработке предпроектов по созданию трех новых линий для трамваев и восстановлению двух старых.

Согласно сообщению департамента транспорта, в Москве будут созданы новые маршруты, соединяющие город, близлежащие территории и область, также будет расширена трамвайная сеть.

Уже ведется работа по разработке предпроектов по созданию трех новых линий для трамваев и восстановлению двух старых. Примерный бюджет всей работы составит 125 миллионов рублей. По сообщению пресс-службы дептранса, к строительству возможно будет приступить в 2015 году. Пока что, до конца 2013 года будут создаваться предпроекты, которые в дальнейшем покажут варианты расположения маршрутов, а также можно будет с точностью говорить о необходимом количестве денежных средств. В случае принятия разработанных проектов, ориентировочным сроком начала строительства будут 2015-2017 годы.

Предполагается, что средняя скорость на территории трамвайных линий составит 25 км/ч. В свою очередь, трамваи будут ездить со скоростью 60 км/ч. В столице будут восстановлены две линии: первая — от станции метро «Сокол» до площади Тверской заставы, вторая – от Рижской площади до улицы Академика Королева. Трамвайные маршруты, пролегающие через улицу Академика Королева и Дмитриевскй проезд, будут соединены новой трамвайной веткой. Другие новые маршруты будут открыты на юго-западе и северо-востоке Москвы. Рассматриваются также два варианта маршрута. Следующий новый маршрут будет пролегать вне территории МКАДа. В результате сеть трамвайных путей должна стать неотъемлемой частью столичной системы транспорта, а также встать на один уровень с остальными видами транспорта.

Именно поэтому трамвайные пути будут соприкасаться с линиями метро и маршрутами автобусов. Власти города уверенны, что благодаря развитию трамвайной сети жизнь жителей города и области станет проще. Ситуацию прокомментировал Директор Института экономики транспорта и транспортной политики, Михаил Блинкин: «Предпроекты будут разработаны именно на тех участках, где наблюдается крайняя нехватка общественного транспорта. Несмотря на это, вряд ли люди сразу станут активно пользоваться этим видом транспорта, им нужно будет привыкнуть и осознать, что это удобно». Согласно мнению эксперта, трамваи не только не уступают другим видам транспорта, но даже имеют свои преимущества.

Так, по сравнению с метро, расходы на строительство трамваев меньше в 10 раз. Что же касается автобусов, то в случае необходимости к трамвайному составу всегда можно присоединить другие вагоны. К тому же пути для трамваев можно отграничить, таким образом другие виды транспорта не будут заезжать на них. На сегодняшний день трамваи не пользуются большим спросом среди населения. Причина тому — дорожная ситуация города, а именно задержки движения. Избавиться от такой проблемы можно, прибегнув к опыту Германии и Голландии, где специально для трамвайных путей строятся тоннели небольшого залегания.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk