Тендер для строительства дороги стоимостью 1 млрд долларов продолжается: «Мостотрест» заявил о своем участии в конкурсе . — «Бизнес»

В прошлом месяце Московский департамент по строительству объявил тендер на сооружение участка автотрассы Москва- Санкт- Петербург. Намечается строительство магистрали от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы. Также предусмотрено строительство развязки на самой Фестивальной улицы.

В прошлом месяце Московский департамент по строительству объявил тендер на сооружение участка автотрассы Москва- Санкт- Петербург.

Намечается строительство магистрали от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы. Также предусмотрено строительство развязки на самой Фестивальной улицы. Результаты конкурса будут известны в конце октября. Стоимость контракта оценивается приблизительно в 30 млрд рублей. Согласно проектной документации фирма, выигравшая тендер, должна будет построить 5316 км дороги, включая 15 развязок общей протяженностью 2760 км. Крайний срок сдачи участка — ноябрь 2014 года. Примерно в такие же сроки должна быть построена и введена в эксплуатацию платная автодорога Москва — Санкт-Петербург. В Москве автотрасса упирается в Бусиновскую развязку.

Об этом сообщил заместитель начальника НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Он также отметил, что очень важно расширять дорогу и в пределах Москвы. Этот участок является составной частью так называемой Северо-Восточной хорды. По сути Северо-Восточная хорда это то, во что превратилось четвертое транспортное кольцо. Действующий мэр Москвы Сергей Собянин в свое время отказался от строительства четвертого кольца. Окончание строительства по срокам пока не определено. «Мостотрест» решил принять участие в тендере на строительство. Как заявил представитель организации, «Мостотрест» как генподрядчик уже осуществляет строительство первого участка до Солнечногорска. “Мостотрест» специализируется на строительстве развязок, а они, как известно, занимают по километражу около половины проекта. Так как на объекте предполагается строительство в основном мостовых сооружений, то конкуренция маловероятна.

На сложных объектах (к ним относятся развязки и эстакады) рентабельность будет превышать 20%. Вторая половина будет иметь рентабельность порядка 8-9 процентов. Крайне сложный объект стоимостью почти миллиард долларов освоить всего за 36 месяцев не каждой строительной структуре по силам. Представитель «Трансстроя» на пресс-конференции сообщил, что его организация не определилась с решением об участии в торгах. Единственным конкурентом на тендере для «Мостостроя» является компания Геннадия Тимченко — АРКС.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk