Страхование пассажиров в России: Жизнь пассажира стоит 14 копеек? . — «Бизнес»

Министерство финансов решило пойти навстречу владельцам транспортных компаний, и уменьшить тарифы на обязательное страхование пассажиров. Раньше речь шла о тридцати пяти копеек за каждого пассажира, а транспортные компании настаивали на одной копейки. По итогам переговоров обе стороны пришли к

Министерство финансов решило пойти навстречу владельцам транспортных компаний, и уменьшить тарифы на обязательное страхование пассажиров.

Раньше речь шла о тридцати пяти копеек за каждого пассажира, а транспортные компании настаивали на одной копейки. По итогам переговоров обе стороны пришли к договорённости на четырнадцать копеек. Этот тариф будет введен в эксплуатацию с первого января 2013 года. Источники из правительства говорят, что данный проект в профильных комитетах сейчас на рассмотрении . На данный момент проект разработанный Минфином устанавливает минимальный тариф страхования одного пассажира на уровне четырнадцати копеек. Двадцать первого ноября, в кабинете министров были утверждены правила оценки травм пассажиров. По этим правилам в случае смерти одного из пассажиров его родственники получают два миллиона рублей. Остальные травмы рассчитываются в процентной ставке от этой суммы.

Платить за страховку обязаны все перевозчики пассажиров, но на данный момент, не понятно, смогут ли они перенести эти траты на самих пассажиров, хотя бы, в этом году. Сергей Собянин, мер Москвы, установил тарифы на общественный проезд на 2013 в этот вторник. C первого февраля по первое апреля цена проезд в общественном транспорте: метро, трамвае и троллейбусе останется не изменой, так же будут введены безлимитные смарт-карты, их стоимость будет шестьдесят рублей на одни день, двести пятьдесят на пять дней, и восемьсот сорок на месяц. Так же с первого февраля билеты на автобусы подорожают до пятидесяти рублей. На данный момент в государственных департаментах нам не могут дать ответ, внесена ли страховка пассажиров в эти тарифы. Для остальных же не государственных организации, которых на сегодняшний день примерно шестьдесят девять. Для этих компаний вопрос остаётся довольно острым. Ю. Свешников — представитель московского транспортного союза , сообщил, что для автобусов, которые останавливаются по требованию, тарифы на страховку будут выше.

В других же городах, тарифы на страхование пассажиров могут войти в стоимость поезда уже в этом году. Например, в Петербурге тарифы на проезд еще не приняты, и страховка может попасть в них, сказал Дмитрий Игнатьев представитель комитета по транспорту Так же Василий Киселев, сообщает, что оплатить всю страховку за год перевозчикам будет очень сложно в начале года, так как в это время года самое низкий поток пассажиров. — Киселев сказал, что закон предполагает, что оплата считается по количеству так называемых виртуальных пассажиров, то есть пассажиров, которые воспользовались транспортом в прошлом году. Так же в Петербурге, власти контролируют максимальную цену на проезд, так что перевозчики не смогут компенсировать затраты на страховку за счет повышение цен. В проекте документов говорится, что в среднем премия от страхования будет примерно от восьми миллиардов до двенадцати миллиардов рублей. При всем при этом средняя страховая премия будет примерно тридцать пять тысяч рублей.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk