Социальные сети могут поднять эффективность интеллектуального труда . — «Бизнес»

Исследование компании MGI установило, что офисные сотрудники большую часть своего времени тратят на общение с коллегами (до 65% рабочего времени). Также около трети рабочего времени уходит обработку электронной почты, и 19% тратится на поиск необходимой для работы информации и сортировке по степени

Исследование компании MGI установило, что офисные сотрудники большую часть своего времени тратят на общение с коллегами (до 65% рабочего времени).

Также около трети рабочего времени уходит обработку электронной почты, и 19% тратится на поиск необходимой для работы информации и сортировке по степени важности. И если традиционные средства коммуникации заменить на принципы изложения информации применяемые в социальных сетях, то она станет доступна большему числу людей, и на ее поиск потратится меньше времени. Также в MGI оценили влияние социальных технологий на такие сектора мировой экономики и рассчитали добавленную стоимость которую можно получить используя технологии социальных сетей. получились следующие результаты: потребительском рынок— $210-310 млрд в год. финансовая розница — $256-423 млрд.; в сегменте профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд.; в сложном современном производстве (аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.

Правда в реалиях российского рынка анализ использования социальных сетей для работы всего около пяти процентов, говорит Глеб Архангельский, руководитель компании №Организация времени» и на самом деле использование социальных сетей как инструмента в повышении производительности труда «белых воротничков» требует наличия высокой организаторской культуры. Так что большинство российских компаний воспринимают их как угрозу производительности труда, и соответственно перекрывают к ним доступ своим сотрудникам. Но на самом деле, говорит Г. архангельский, социальные сети помогают превратится внутренним информационным системам в место для общения а не в кладбище документов. Люди могут ставить лайки, комментировать документы, создавать группы, оценивать важность информации, помогать советом. Внутрикорпоративна сеть «Ренессанс страхование» сейчас охватила все две с половиной тысячи сотрудников компании.

Как говорит вице- президент компании Ольга Ослон в своих комментариях по внедрению социальной сети в бизнес процесс, мы преследовали насколько целей: прозрачность, быстрое распространение информации и новых идей, а также вовлечение сотрудников в обсуждение и продвижение улучшений. Благодаря этому быстрее находится нужная информация, люди делятся опытом решения проблем, можно быстрее получить консультацию и ответ на свой вопрос. Компания КАМАЗ использует социальные сети для изучения покупательской удовлетворенности, размещая там свои вопросники и экономя средства на этих исследованиях.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk