Руководство аэропорта Шереметьево подбирает консультанта по подготовке к приватизации . — «Бизнес»

Сегодня руководство Шереметьевского аэропорта занято поисками финансового консультанта, которой должен будет подготовить и осуществить консолидацию активов аэропорта. Завершение по созданию единого имущественного комплекса планируют до начала апреля 2014 года, после чего начнется сам процесс

Сегодня руководство Шереметьевского аэропорта занято поисками финансового консультанта, которой должен будет подготовить и осуществить консолидацию активов аэропорта.

Завершение по созданию единого имущественного комплекса планируют до начала апреля 2014 года, после чего начнется сам процесс приватизации. Сегодня ключевой держатель акций аэропорта – российское государство, с 83,04% акций, остальной пакет принадлежит компании «Аэрофлот» и ВТБ. В планах правительства в период с 2014 по 2016 год поэтапный выход из уставного капитала ОАО «Шереметьево».

В. Путин дал поручение правительству подготовить план-график развития авиационного узла Москвы. У правительства должен появиться план объединения имущественных комплексов в каждом московском аэропорте, с организацией новых управляющих кампаний, все компании должны иметь юридическую прописку в России. В настоящее время операторы арендуют федеральное имущество, причем ряд операторов находится в собственности компаний, которые зарегистрированы в офшорах. Первым этапом поручения президента будет консолидация имущества в рамках одной компании. В то же время руководства аэропорта занялось подбором кандидатуры консультанта, который разработает план консолидации активов.

Задачами консультанта также станут и консультации по расширению сферы влияния бизнеса международного аэропорта (МАШ) и слиянию предприятий. Кроме того задачей консультанта будет найти аэропорту инвесторов, которые и станут участниками приватизации, разработать план-график сделки и организовать качественную проверку всех участников приватизации. До начала октября круг потенциальных инвесторов, акции которых будут обменены на акции МАШ, должен уже быть определен. Работы же по оценке инвесторов, а также сделки по объединению планируется завершить к началу апреля 2014 года.

К сожалению, информацию какие активы подлежат консолидации неизвестно, комментариев от аэропорта и Росимущества не последовало. По версии эксперта УК Финнам А.Захарова, такими партнерами могут быть те компании, что уже работают с МАШ, по его мнению, каждая компания, которая работает в зоне международного аэропорта, может войти в программу консолидации бизнеса, касательно портфельных инвесторов, то это, скорее всего, будут банки.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk