Росту цен на отечественные автомобили объявлен бойкот . — «Бизнес»

С начала этого года авторынок России заметно просел. Стремительного роста специалисты и не ждали совершенно, но такой упадок оказался неожиданным и весьма неприятным подарком. Но как уверяют социологи, не смотря на неблагоприятное состояние экономики, россияне не отказывают себе в покупке авто.

С начала этого года авторынок России заметно просел. Стремительного роста специалисты и не ждали совершенно, но такой упадок оказался неожиданным и весьма неприятным подарком.

Но как уверяют социологи, не смотря на неблагоприятное состояние экономики, россияне не отказывают себе в покупке авто. Спрос на автомобили, как и прежде, есть и совершенно неплохой. Люди просто устали переплачивать и даже если автопроизводители смогут урегулировать соотношение политики продаж и запросов народа, реализация автомобилей опять вырастет. Статистика показывает, что население городов РФ обеспечено машинами на высоком уровне.

Данные опроса, в течении мая месяца, проведенные исследовательской группой РОМИР, говорят о тех фактах, что у 73% горожан на семью имеется не менее одного автомобиля. 25% семей имеют две машины и больше, и только у 27% машин нет. Этот опрос также выяснил, что каждая восьмая семья в городе намеривается сменить своего железного коня в течении одного года. Больше третей части опрошенных считают, что это тоже произойдет в ближайшие год-два. Эксперты также выяснили, что в планах закупок или смены автомашины далеко не полностью думают о иномарке, тем более, что дорогая иностранная машина многим нашим гражданам просто не по карману. Специалисты исследовали семьи не случайно, опрос показал, что наличие семьи в большей степени влияет на покупку надежной машины, чем уровень финансов. Значительно больше владельцев авто среди тех представителей, которые живут в браке, чем среди одиноких людей. А вот одна машина или их несколько зависит от достатка – в семьях с высокими показателями уровня два автомобиля и более имеют 30%, а среди автомобильных владельцев с небольшой финансовой состоятельностью второй автомобиль только у пяти процентов от каждой семьи.

Также от финансового благосостояния зависит «гражданство» машин и возраст. Около трети опрошенных имеют «новый» автомобиль, возрастом до трех лет. Среди любой семьи с низкими доходами такой новый автомобиль лишь у десяти процентов, а у семей с высокой степенью достатка в 40% случаев. И наоборот, машина старше шести лет у 72% семей из группы с ограниченным достатком и только у сорока двух процентов семей с материальным благополучием. Также отечественные авто в большинстве своем берут семьи с небольшими доходами, а иномарки предпочитают вполне обеспеченные граждане. Специалисты РОМИР в ходе опроса выяснили, что уровень спроса на машины от четырех до восьми миллионов. Если даже по статистики соцопроса убрать из этого количества автомашины с пробегами, автомобильные рынки в России вполне может реализовывать в год от трех до 3,5 млн совершенно новых отечественных авто. На самом деле по прогнозам в этом году получиться продать около 2600 тыс экземпляров, что на десять процентов меньше прошлого года. Но так как потенциал спроса не падает, производители надеются на дальнейший рост продаж.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk