«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей — «Новости — Энергетики»

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей. По группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с «Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей. По группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

Число звонков в контакт центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
В столичном регионе количество обращений граждан в компанию «Россети Московский регион» через дистанционные сервисы увеличилось на 40%.
{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk