Реклама – двигатель торговли, но в Москве ещё будет меньше . — «Экономика»

Миллионы туристов ежегодно посещают крупные европейские столицы, и вовсе не за тем, что бы посетить известные магазины или развлекательные комплексы, а для того чтобы посмотреть великие памятники культуры и истории. При этом туристам ничего не мешает наслаждаться путешествием, чего, к сожалению, не

Миллионы туристов ежегодно посещают крупные европейские столицы, и вовсе не за тем, что бы посетить известные магазины или развлекательные комплексы, а для того чтобы посмотреть великие памятники культуры и истории.

При этом туристам ничего не мешает наслаждаться путешествием, чего, к сожалению, не скажешь о Москве. Памятники здесь тоже существуют, порой даже уникальные, но любоваться ими очень не просто. Гуляя по столице, рассматривая достопримечательности, взгляд то и дело натыкается на рекламные щиты, банеры, растяжки, а то и вовсе прямо посередине исторической застройки «вырастают» современные железобетонные башни. Снести дом – это, конечно, не просто, но убрать повсеместную рекламу-то можно? Этим сейчас и занялись российское правительство, пытаясь вернуть столице – прежний облик. С главных улиц уже убрали рекламные щиты, которые порой мешали даже пешеходам. Мэр Москвы сравнивает московские улицы с лабиринтом, по которым порой невозможно пройти. Ведь они итак не очень широкие, а еще заставлены машинами и рекламными конструкциями. Сергей Собянин пообещал, что этот вопрос будет решен и впредь все лишнее с улиц уберут.

Уже в следующем году сроки действий почти всех рекламных проектов истекают, а все следующие контракты будут отбираться по очень жестким критериям. Так что москвичей и гостей столицы уже в ближайшем будущем ждут большие перемены. Ведь реклама стала работать сама на себя, ее стало много, она стала безвкусной, что, естественно, не устраивало ни жителей города, ни правительство. Правительством было принято решение в разы уменьшить количество рекламы, и сделать, так что бы она украшала город, а не уродовала. В итоге Москву поделили на четырнадцать зон, в каждой из которых будет действовать свои правила по размещению рекламы, будут учитываться и объем, и тип, и размер конструкций. Более того ввели запрет на размещение рекламы на тротуаре, ограждениях или скамейках, на небезопасные и устаревшие конструкции. Скамейки и ограждение с рекламными логотипами, заменят удобные лавочки из специальных материалов, на которых можно будет отдохнуть в любую погоду, и небольшие с красивыми узорами в тон застройки пешеходные заграждения.

Так же особое внимание будет направленно на кремлевскую зону с ее окрестностями, где вообще запретят любую рекламу, а на Бульварном и Садовом кольце сократят рекламные площади почти в четыре раза, что для Москвы – очень много. Так же хочется отметить новые правила о размещение вывесок на фасадах зданий. На сегодня это огромные, порой уродливые разноформатные конструкции, портящие общее впечатления от города не меньше, чем растяжки и прочие рекламные конструкции. Кричащие, закрывающие собой иногда весь фасад здания вывески, приводят к впечатлению, что мы не в огромном европейском мегаполисе, а на восточном базаре. В связи с этим власти намерены уделить этой проблеме самое пристальное внимание и уже в следующем году выйдет новый свод правил, по поводу размещения и размера такого рода рекламы. Высота должна будет не превышать полу метра, а длина составлять не более шестидесяти процентов от длины фасада или витрины, но, тем не менее, не превышать десяти метров в длину. Так же в новых правилах будет учтено расстояние между вывесками, каждая компания будет, имеет право, только на одну вывеску. Вся реклама будет расположена не выше второго этажа здания, и не ниже двух с половиной метров до земли. А на крыше свою рекламу сможет расположить лишь единоличный владелец здания.

Так же хочется отметить, что на сегодняшний день лишь пятая часть таких вывесок – согласована, а их по Москве более ста пятидесяти тысяч. В этот эксперимент вошли десять кварталов в десяти различных округах столицы. Где к началу июля следующего года вся реклама будет расположена в соответствии с новыми правилами. В эту категорию попали торговые комплексы и театры. А особое внимание уделили Тверской, Большой Садовой, Воздвиженки и Арбату, где профессионалы из комитета по архитектуре и градостроительства Москвы разработают общую концепцию оформления этих улиц, вплоть до цвета, размера и используемых шрифтов. А предпринимателям «на переделку» дадут всего три месяца. Итоги по всем этим нововведениям подведут осенью 2013, тогда правительство придет к окончательным решениям и новой общей концепции по «заполнению» столицы рекламными продукциями.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk