Категория «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹Рµ технологии » РІ сообществе «РџРѕР»РёС‚РёРєР°, СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР°, общество (без банов)» Знаете, какие цели ставил СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ нацпроект «Безопасные Рё качеВственные автомоВбильные РґРѕСЂРѕРіРёВ»? Если коротко, то главная задача — довести хотя Р±С‹ половину РґРѕСЂРѕРі РІ стране РґРѕ соответВствия нормативам. РўРѕ
Категория «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹Рµ технологии «вЂѓ
РІ сообществе «РџРѕР»РёС‚РёРєР°, СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР°, общество (без банов)»вЂѓ
 
  Знаете, какие цели ставил СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ нацпроект «Безопасные Рё качеВственные автомоВбильные РґРѕСЂРѕРіРёВ»? Если коротко, то главная задача — довести хотя Р±С‹ половину РґРѕСЂРѕРі РІ стране РґРѕ соответВствия нормативам. РўРѕ есть сделать РёС… пригодными Рє эксплуВатации РІ современном РјРёСЂРµ. А нацпроект Южной Кореи РЅРµ догоняет современВность, Р° формирует РЅРѕРІСѓСЋ среду.
  Хотя специальная инфраВструктура РЅРµ является обязательВным условием для беспилотного транспорта, РѕРЅР° может служить РґРѕРїРѕР»ВнительВным источником информации, Р° РІ будущем должна помочь РІ регулироВвании транспортных потоков. Корея готовится Рє этому будущему уже сейчас: Рє 2024 РіРѕРґСѓ соответВствующей инфраВструктурой должны обзавестись 100% платных РґРѕСЂРѕРі — это 5500 километров. РљСЂРѕРјРµ картографии, власти собираются обеспечить беспроводную СЃРІСЏР·СЊ между автомоВбилями Рё обочиной РЅР° всём протяжении пути, интегрироВванную систему управления движением, защищающую РѕС‚ аварий, Рё устранить законоВдательные ограниВчения РЅР° использоВвание беспилотников.
  После платных РґРѕСЂРѕРі придёт очередь остальных, так что Рє 2030 РіРѕРґСѓ РІСЃРµ110 000 РєРјРґРѕСЂРѕРі Южной Кореи Р±СѓРґСѓС‚ картироВваны. В нацпроекте прописаны ориентиры Рё РїРѕ количеству беспиВлотников РЅР° улицах. РљВ 2025 РіРѕРґСѓ 9% всех продаваемых РІ стране машин должны иметь частичную или полную автоматиВзацию движения, Р° Рє 2030 РіРѕРґСѓ доля таких машин должна вырасти РґРѕ 54%.
  «Национальный проект автомобильной отрасли будущего — Future Car Industry National Vision — задал чёткие ориентиры для каждого параметра: юридического, инфраВструктурного, инвестициВРѕРЅРЅРѕРіРѕ. Рто даёт всем единое предВставление Рѕ том, РєСѓРґР° РјС‹ движемся», — оценил РїРѕРґС…РѕРґ корейского правительВства РҐСЉРѕ Чжин РљРёРј РёР· KPMG.
Беспилотная Hyundai Sonata — совместный проект российского Яндекса и южнокорейской Hyundai
  Параллельно СЃ дорогами Южная Корея стимулирует РїСЂРѕРёР·РІРѕВдителей заниматься беспиВлотниками. Власти республики создали ПромышВленный альянс будущего транспорта, РєСѓРґР° вошли основные РїСЂРѕРёР·РІРѕВдители машин Рё РѕР±РѕСЂСѓРґРѕВвания. Ключевым РёРіСЂРѕРєРѕРј стала компания Hyundai, начавшая работу сразу РІ нескольких направВлениях: это Рё известный РІ Р РѕСЃСЃРёРё совместный проект СЃ Яндексом, Рё инвестиции РІ размере $1,6 млрд РІ совместные разработки СЃ компанией Aptiv, Рё РґСЂСѓРіРёРµ начинания.
�сточник: mag.auto.ru
{full-story limit=»10000″}
Источник: