По железным дорогам Германии начал курсировать первый водородный поезд — «Наука и технологии»

Первый в мире пассажирский железнодорожный поезд, приводимый в действие водородными топливными элементами, начал совершать регулярные рейсы по 100-километровому участку железной дороги в Нижней Саксонии, Германия. Этот поезд, Alstom Coradia iLint, состоящий из двух вагонов-локомотивов, является

Первый в мире пассажирский железнодорожный поезд, приводимый в действие водородными топливными элементами, начал совершать регулярные рейсы по 100-километровому участку железной дороги в Нижней Саксонии, Германия. Этот поезд, Alstom Coradia iLint, состоящий из двух вагонов-локомотивов, является первым из двух идентичных поездов с нулевой эмиссией, которые в ближайшем времени начнут вытеснять с железных дорог обычные пригородные поезда, оснащенные дизельными двигателями.

Многие из нас, конечно, задумаются, зачем нужны все эти сложности с водородом, когда проблема с пассажирскими перевозками на небольшие расстояния замечательно решается при помощи привычных электропоездов, также имеющих нулевые выбросы вредных веществ в окружающую среду? Оказывается, что даже в Германии, стране с очень развитой транспортной инфраструктурой, не все участки железных дорог целесообразно электрифицировать с экономической точки зрения. И по таким участкам, проходящим где-то в сельской глубинке, до последнего времени курсировали поезда с дизельными двигателями.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk