ОАО «Дагэнергосети» отключает электроэнергию должникам Дагестана . — «Бизнес»

Энергетическая компания подчеркивает, что общий долг в Дагестане за поставленную электроэнергию составляет более 3,5 миллиардов рублей. Стали поступать жалобы от ресторанов Москвы на постоянные перебои подачи электричества. Это приводит к развитию конфликтной ситуации, в которой бизнесмены в сфере

Энергетическая компания подчеркивает, что общий долг в Дагестане за поставленную электроэнергию составляет более 3,5 миллиардов рублей.

Стали поступать жалобы от ресторанов Москвы на постоянные перебои подачи электричества. Это приводит к развитию конфликтной ситуации, в которой бизнесмены в сфере ресторанного бизнеса подают жалобы на энергетиков Москвы из-за участившихся случаев отключения электроэнергии в пунктах общественного питания. В настоящее время готовится коллективное обращение от рестораторов, которое будет направлено в ОАО «МОЭСК».

В обращении просят разработать способы разрешить данные виды споров. Хотя в самом МОЭСК говорят о завышенных цифрах в данных, предоставленных самими ресторанами и кафе. Во многих кафе и ресторанах перебои в подаче электричества случаются довольно часто: например, сеть «Стардог!s» (компания «Маркон») страдает от отключения не менее одного раза в течение месяца; сеть кафе «Му-му» – от десяти раз за месяц. Причём жалобы владельцев пунктов общественного питания утверждают, что никогда перед отключением электроэнергии не поступает официальной бумаги, лишь телефонный звонок или обыкновенная записка. Для расположенных в крупных торговых точках кафе проблемы практически нет, благодаря использованию дополнительных источников питания. А вот рестораны/кафе, находящиеся в отдельных сооружениях, как правило, на этот период вынуждены закрыться. Рестораторы считают, что из-за потери выгоды, такие ремонтные работы лучше всего проводить ночью, когда рестораны не работают.

Федерация рестораторов считает, что компания «МОЭСК» должна ответить на их вопрос, касающийся виновника (который и должен расплачиваться за убытки). Кроме того, такие «плановые» дневные отключения влияют на качество продуктов, хранящихся в холодильниках, что сказывается на покупательской способности. В Европе такие споры разрешаются на уровне страховщиков и энергетиков, т.к. в ресторанах работает новое оборудование, своевременно и точно фиксирующее все сбои в подаче электроэнергии. Сама компания «МОЭСК» не подтверждает данных, полученных от владельцев кафе. Ночные же работы не могут быть проведены из-за техники безопасности.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk