Новая модель популярного универсала от Skoda: Octavia Combi доступна для покупателей . — «Бизнес»

Через месяц после дебюта на Женевских автосмотринах, компания Skoda поставила на конвейер модель Octavia Combi. С конвейера сошла первая партия новейших универсалов Skoda Oktavia Combi. В компании надеются, что новая модель имеет все шансы повторить успех своей предшественницы, которая является

Через месяц после дебюта на Женевских автосмотринах, компания Skoda поставила на конвейер модель Octavia Combi.

С конвейера сошла первая партия новейших универсалов Skoda Oktavia Combi. В компании надеются, что новая модель имеет все шансы повторить успех своей предшественницы, которая является практически самым успешным автомобилем в сегменте. Напомним, что Skoda Oktavia Combi прошлого поколения стал самым покупаемым автомобилем в классе универсалов на территории Евросоюза. И у нового автомобиля есть все шансы диктовать условия на рынке.

В продажу поступит как модель с МКПП, так и с семидиапазонной трансмиссией DSG. Так же, за дополнительные деньги возможна вариация с полным приводом. Силовая установка устанавливается абсолютно та же, что и на лифтбеке Skoda Oktavia. Для выпуска новой модели пришлось серьезно модернизировать. Конвейер раньше был рассчитан на сборку 800 машин, теперь же число возросло на 50% и составляет 1200 экземпляров. Кроме того был автоматизирован процесс покраски кузова. Для этого производителям пришлось существенно модернизировать старое оборудование и закупить новое.

Заработали два новых цеха – кузовной и покрасочный. Со сборочных линий стало сходить 1200 машин вместо 800. Так сделали, чтобы успешно выпускать классическую Октавию, её же в кузове комби и хэтчбек Рапид. Octavia Combi выросла на 0,9 см в длину и на 0,45 см в ширину. Колёсная база увеличилась на 11 см. Кроме того, автомобиль «похудел» на 102 кг. Внутри всё очень практично, большое внимание уделено мелочам. Есть держатели для бутылок и мобильного телефона, вешалка, в крышку бензобака вживили скребок. Спинку заднего сиденья можно сложить прямо из багажника. Под двойной пол легко положить рейлинги. Кроме того, Skoda стала на 17% экономичнее.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk