На бутылках водки будут марки с точным объёмом литража . — «Экономика»

Скоро в России не будет больше специальных марок на тарах с водкой «до 0,5 л». На их место теперь будут клеиться марки с точным указанием литража. Проект вступит в силу благодаря соответствующему постановлению, которое было сделано Росалкогольрегулированием (РАР). Таким способом РАР пытается

Скоро в России не будет больше специальных марок на тарах с водкой «до 0,5 л».

На их место теперь будут клеиться марки с точным указанием литража. Проект вступит в силу благодаря соответствующему постановлению, которое было сделано Росалкогольрегулированием (РАР). Таким способом РАР пытается урегулировать проблему тар нестандартного объёма. Так как визуально отличить тару с содержанием 0,45 литра и 0,5 литра невозможно, с новыми марками покупатель не будет вводиться в заблуждение.

По личному мнению Елены Кузьмичевой, генерального директора «Немирофф Водка Рус» нестандартные объёмы тары на рынке уже существуют более полугода. Однако, для объёмов больше полулитра всё остается по-прежнему. РАР также планирует переустановить минимальную цену. Начиная с 2010 года, когда только была определена минимальная стоимость, цена успела «преодолеть расстояние» от 89 рублей до 170 за 0,5 литров. Многие эксперты рынка считают, что высокая минимальная цена – это есть причина увеличения нарушений. Минимальная цена рассчитывается пропорционально объёму содержания спирта. В ведомстве разработали проект приказа, согласно нему минимальная цена объёмов от 0,375 до 0,5 приравнивается к цене 0,5 литра. Конечно же, ограничение по объёму тары также не является идеальным вариантом.

Но Росалкоголь может привести его в силу одним приказом ведомства. Как прокомментировал один из источников, данная мера будет актуальной в случае, если постановление о новых спецмарках будет затянуто. По комментариям юриста Игоря Зверева, введение человека в заблуждение помощью «недоразлива» (случай 0,45 литра и 0,5 литра) может быть оспорено в суде иском от покупателя. Такое дело имеет свои перспективы. Однако юристы ЦПП (Центр правовой поддержки) не согласны с этим заявлением.

Они считают, что введение в заблуждение покупателя нет, если товар содержит правдивую информацию о качестве, объёме, составе и производителе. В 1994 году появились акцизы на тарах с алкоголем. Позже стали появляться федеральные спецмарки (на тарах с алкоголем отчественного производства). Иностранный алкоголь помечали акцизами. Федеральные спецмарки производители покупают у РАР, а импортёры покупают акцизы у таможенных органов.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk