Молниеносное мгновение и возможности истребителя F-35 . — «Бизнес»

Истребитель F-35 исключает возможность приближения к грозам меньше чем на 40 км – инженеры уверяют, что попавшая в него молния имеет большие шансы его взорвать. Пока в баке с топливном F-35-х перепроектирование счётчика кислорода не будет завершено, грозовое ограничение снято не будет. С начала

Истребитель F-35 исключает возможность приближения к грозам меньше чем на 40 км – инженеры уверяют, что попавшая в него молния имеет большие шансы его взорвать.

Пока в баке с топливном F-35-х перепроектирование счётчика кислорода не будет завершено, грозовое ограничение снято не будет. С начала 2000 года программа JSF испытывает значительные трудности, когда одни из первых проектов компании «Боинг», «Локхид Мартин», были подвержены упрощению из-за повышенной стоимости и задержки в выполнении опытных конструкторских работ. По оценкам, в настоящее время, эксплуатационная стоимость планируемого флота США за 50 лет, в которые его служба ожидается в BMС, BBС и морской пехоте, составляет примерно около триллиона долларов. Всё это упоминается в отчёте за 2012 год в Управлении испытания и оценки Пентагона, который каждый год контролирует реализацию программ различных вооружений, перед их поступлением в производство на всемирный рынок.

В разделе, посвящённому F-35, входит информация о топливной проблеме, где выясняется, что она была известна с 2009 года. 11 января был выпущен демонстрационный листок фирмой «Локхид Мартин», где говорится, что программа F-35B выполнена 396 полётов, прошла 2400 контрольных точек и произвела 102 вертикальные посадки. В 2012 году было поставлено 30 JSF, и только одна машина являлась F-35B, и её передали на Королевским телевидении в октябре. Вскоре F-35B отстранили от полётов из-за проблем с топливной системой. Успешное присоединение «Локхид Мартин» и Пентагона к программе странах частично обусловлен реализацией их экономики, которые превращают рабочие месте в конечные поставки. Это обстоятельство прокомментировал The Telegraph: В ближайшем будущем летательный аппарат будет так же иметь отношение и к Британской оборонной промышленности и поможет в поддержании существования более 20 тыс. рабочих мест. Хотя изготовлением самолёта и занимается компания «Локхид Мартин», основным партнёром в программе является Британия, однако ключевую роль в проектировании и производстве истребителя играют компании «BAE Systems и Rolls-Royce». В 2006 году Великобритания минимализировала заказ с 138 единиц до 48. Один из представителей «Локхид Мартин» сказал The Telegraph, что Истребитель F-35 малозаметен и является менее уязвим, чем любой другой на сегодняшний день. Демонстрация показала очень хорошие результаты уязвимости и работа с JSF продолжается.

В декабре Канада заявила об отказе от всех обязательств по отношению к F-35. За этим заявлением спустя несколько дней последовала и Австралия, дав гарантию на приобретение «24 F/A-18 Super Hornet» производства компании «Боинг», если программа F-35 будет иметь ещё какие-то задержки. Усиленно поддерживая программу, Пентагон незамедлительно объявил о подписании с компанией «Локхид Мартин» контракт из 32 истребителей, стоимость которых составляет три миллиарда, восемьсот тысяч долларов. Американская армия приступила к осваиванию F-35 в Эглине, и на базе BBС, в этом месяце планируется ряд мест службы на авиастанции KMП «Ивaкуни», станет 1-й зарубежной базой F-35 во всём мире. Это является хорошими новостями для компании и её инвесторов, которые спустя 10 лет, во время стадии разработки F-35, в ожидании прибыли, исчисляемая высокими однозначными числами.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk