Местные вендоры в Индии продаются лучше чем американский брэнд Apple . — «Бизнес»

Для индийского рынка, продукция лидеров в области мобильных гаджетов Apple и Samsung доминирующей уже не является и «монстры смартфоностроения» уступают рынок местным производителям. Американский гигант Apple, который взорвал мировые рынки продуктами линии, iPhone, IPad и IPod, не может завоевать

Для индийского рынка, продукция лидеров в области мобильных гаджетов Apple и Samsung доминирующей уже не является и «монстры смартфоностроения» уступают рынок местным производителям.

Американский гигант Apple, который взорвал мировые рынки продуктами линии, iPhone, IPad и IPod, не может завоевать индийский рынок, пишет Bloomberg. Компании Karbon Mobiles India и Micromax Informatics поделились интересной статистикой. По данным, позиции компании Apple и Samsung на рынке в Индии не очень хороши. Большинство жителей страны предпочитают местных производителей аппаратного обеспечения. Объяснение этому явлению простое — средний индийский гражданин зарабатывает около 2 $. Он способен купить лишь дешевые планшеты и смартфоны, такие как Karbonn и Micromax, которые можно приобрести за $ 70. Apple и Samsung не способны вывести на рынок устройства с такой ценой, из-за этого их популярность в Индии не слишком высока.

Удивительно, Apple делает iPhone менее дешевым для индийского рынка, чем для рынка Норвегии. Во втором квартале компания в США продала 62 043 iPhone, а в Индии — меньше, чем в Норвегии, Бельгии и Израиле. В Индии, Research In Motion и Nokia продает больше мобильных устройств, чем Apple. Nokia на индийском рынке имеет 46% акций, Samsung — 21%, RIM — 15%, а Apple — только 2,6%. Но прогнозы показывают, что к 2015 году индийский рынок будет расти на 70%, каждый год.

Причина отсталости Apple ,по мнению ведущих мировых аналитиков, кроиться в том что Индия все еще не имеет 3G-сетей разных операторов, так как им до сих пор не выданы лицензии. Именно этот тип сети позволяют наилучшим образом использовать все преимущества iPhone.

Компания Apple, будет серьезно усиливать свое присутствие в Индии, пишет издание с мировым именем, The Economic Times. К 2015 году компания откроет в три раза больше магазинов, чем ранее.

Ходят также слухи, что компания Apple, готовит свою бюджетную версию iPhone. В то время как премиум-версия смартфона, не по карману многим людям в Индии и в других странах, таких как Китай. Этот недорогой вариант будет гораздо более успешным. Среди прочего, в последние месяцы, Apple зафиксировала снижение продаж серии iPhone. Таким образом, Apple, будет делать все возможное, чтобы обуздать эту неприятную тенденцию.

— Мне кажется, индийский рынок остается «темной лошадкой» для Apple, как вы думаете?

— Я думаю что ситуация с Индией и низко-бюджетными рынками востока в целом, будет долго оставаться для Apple сложной, потому что тяжело сочетать высокое качество и низкие цены и при всем этом держать гордое знамя мирового производителя новых технологий.

— А мне кажется что, отсутствие сетей 3G, препятствуют распространению Apple в Индии. Потому что Apple, планирует усилить свое присутствие в Индии, так как рынок Индии является наиболее развивающемся и инвестиционно привлекательным, который в будущем будет расти на 70% в год.

-Вы правы, я даже слышал что, Apple, выпустит пластиковые iPhone специально для низкобюджетного рынка Индии, для достижения целей, о которых вы говорите.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk