Машины-монстры: Гигантский модульный музыкальный синтезатор Джозефа Парадизо — «Наука и технологии»

Подобно Роберту Мугу (Robert Moog) и Дону Бачла (Don Buchla), которые стали пионерами в области электронной музыки, Джозеф Парадизо (Joseph Paradiso) стал своего рода пионером и «волшебником» в мире электронных музыкальных синтезаторов. Его пристрастие к прогрессив-року переросло позже в интерес к

Подобно Роберту Мугу (Robert Moog) и Дону Бачла (Don Buchla), которые стали пионерами в области электронной музыки, Джозеф Парадизо (Joseph Paradiso) стал своего рода пионером и «волшебником» в мире электронных музыкальных синтезаторов. Его пристрастие к прогрессив-року переросло позже в интерес к музыкальным синтезаторам, и когда он в середине 1970-х годов приехал в Цюрих для обучения в Швейцарском федеральном технологическом институте (Swiss Federal Institute of Technology, ETH), он приступил к созданию своего собственного модульного синтезатора.

«Я был буквально одержим созданием модулей синтезатора» — рассказывает Джозеф Парадизо, — «К концу моего пребывания в Цюрихе я сделал более 70 модулей. И моя установка росла и росла, подобно дому из книги Стивена Кинга «Rose Red»».

В 1984 году Джозеф Парадизо стал сотрудником лаборатории Draper Laboratory, где он работал над системами управления для космических кораблей и высокоточными датчиками, предназначенными для высокоэнергетических физических экспериментов. Позже, в 1994 году, он перешел в лабораторию Media Lab Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT), где он сейчас занимает должность директора исследовательской группы Responsive Environments Group, занимающихся сетями датчиков, использующих технологии искусственного интеллекта.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk