Лысаков успокоил Дальневосточных автомобилистов . — «Бизнес»

Одним из наиболее проблемных вопросов для россиян, остаётся автомобильная тематика, особенно в тех случаях, когда, суть вопроса заключается о всё новых запретительных мерах, активно вводимых правительством. Трепетное отношения граждан к своим транспортным средствам, стало для политиков хорошим

Одним из наиболее проблемных вопросов для россиян, остаётся автомобильная тематика, особенно в тех случаях, когда, суть вопроса заключается о всё новых запретительных мерах, активно вводимых правительством.

Трепетное отношения граждан к своим транспортным средствам, стало для политиков хорошим поводом продемонстрировать свою «отеческую» заботу о владельцах автомашин.Лидер автомобильного движения «Свобода выбора» и одновременно депутат от Единой России В.Лысаков, недавно пообещал, что автомобилистам Дальнего Востока не следует бояться запрета на автомобили с правым рулём. «Проходящие время от времени слухи о правительственном запрете на праворульные машины очень актуальны для граждан проживающих на Дальнем Востоке, в частности на Сахалине, поэтому, я как депутат Госдумы заявляю: подобные слухи абсолютно ошибочны»,- сказал в своём интервью РИА «Новости» Вячеслав Лысаков.

Основным источником появления подобных слухов, стал новый документ принятый Россией, Белоруссией и Казахстаном, который планируют принять в конце 2014 года. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» вызывает беспокойство у граждан потому, что якобы, в нём заложены статьи, регулирующие использование праворульных машин в этих странах. Документ, кстати сказать, насчитывает порядка 450 страниц, его практически никто не видел, но молва о нём распространяется регулярно, несся с собой новые безосновательные данные, которые и служат поводом для беспокойства автолюбителей.

Тем, кто верит слухам, правительство рекомендует поверить собственным глазам, и воочию убедится, что гражданам РФ, владеющим праворульными машинами, опасаться нечего как до, так и после 1 января 2015 года. Согласно документу, с данного момента запретят только выпуск в обращение ТС с правосторонним расположением рулевой системы категорий М2 и М3. В Белоруссии и Казахстане, запретят обращение праворульных ТС, которые относятся к остальным категориям. Следует растолковать, что всё это значит. Автомобили с правым рулём будут объявлены вне закона в Белоруссии и Казахстане, что ж касается России, то под запрет попадут только пассажирские автобусы, которые перевозят более восьми пассажиров, легковых автомобилей (относящихся к категории М1) это регламент никак не коснётся. По-сути сказать эту «благую весть» и торопился сообщить встревоженной общественности единорос Лысаков.

Нужно заметить что, решение о «правом руле» стало не самым интересным, из того, что сообщил лидер автомобильной ассоциации. Вячеслав Лысаков заявил, что обязательно поднимет вопрос об уменьшении заградительных пошлин, тк. жители Дальнего Востока сейчас в сложном положении, в связи с затруднённой процедурой поставки в регион поддержанных японских автомашин с праворульным управлением, в связи с заградительными пошлинами. Такие пошлины, по словам депутата, не совсем корректны для России с ее территориальной спецификой и слабо организованной дорожной сетью.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk