Кроссовер Mazda CX-3 будет продаваться без полного привода . — «Бизнес»

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 не получит полный привод — такая трансмиссия не будет предложена даже в качестве опции, пишет французское издание L’Automobile. Недавно в сети появилась информация о новом компактном кроссовере Mazda CX-3, основой которому послужила платформа Mazda2 будущего

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 не получит полный привод — такая трансмиссия не будет предложена даже в качестве опции, пишет французское издание L’Automobile.

Недавно в сети появилась информация о новом компактном кроссовере Mazda CX-3, основой которому послужила платформа Mazda2 будущего поколения. Новая модель японского производителя будет представлена исключительно с передними приводом — полный привод исключат из списка опций.

Такое решение должно максимально облегчить автомобиль и повысить его эффективность. Несмотря на небольшие габариты пятидверный кроссовер обещает стать весьма практичным. К примеру, интеллектуальная система трансформации салона позволит одним нажатием кнопки автоматически складывать в багажном отделении задний ряд сидений. Также салон Mazda CX-3 не будет лишен комфорта. В салоне будет, и кожа и продвинутая мультимедиа система, навигатор, все стеклоподъемники, парктроники, возможна даже видео система парковки.

Проектирование автомобиля проходило с использованием последних разработок компании. Mazda CX-3 будет оборудоваться линейкой ультрасовременных двигателей Mazda SKY и автоматической трансмиссией Mazda SKY-Drive. С Длина кроссовера будет примерно 4,25 метра. В моторную серию войдут следующие агрегаты — новая 1,3-литровая бензиновая «турбочетверка» в вариациях мощности на 100 и 130 л.с., а также 1,6-литровый дизель, являющийся уменьшенной версией 2,2-литрового двигателя от Mazda CX-5. Трансмиссия будет автоматическая и механическая, скорее всего на шесть передач. Mazda SKY-G — это бензиновый двигатель с прямолинейным впрыском топлива.

Новая конструкция блока цилиндров позволила инженерам компании снизить механическое трение и достичь наилучшего распределения топливно-воздушной смеси при прямолинейном впрыске топлива. Экономичный 2- литровый двигатель Mazda SKY-G — на 15% лучше серийных аналогов. Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D на 20% экономичнее своих «собратьев» с таким же самым объемом, которые используются на серийных моделях Mazda. Доведя до идеального форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились невероятных результатов.

Благодаря новому поколению автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive крутящий момент передается с наименьшими потерями, что в свою очередь экономит порядка 5% топлива. Новый кроссовер CX-3 станет самым компактным в линейке производителя. Модель будет конкурировать с такими автомобилями, как Opel Mokka, Chevrolet Traсker, Renault Captur и Nissan Juke, сообщает издание L’Automobile.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk