Компания Porsche выбрала Марию Шарапову своим официальным лицом . — «Бизнес»

Российская теннисистка и немецкий автопроизводитель подписали соглашение сроком на три года, в рамках которого четырехкратная победительница турниров Большого шлема будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche по всему миру. Одна из самых высокооплачиваемых спортсменок, теннисистка Мария

Российская теннисистка и немецкий автопроизводитель подписали соглашение сроком на три года, в рамках которого четырехкратная победительница турниров Большого шлема будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche по всему миру.

Одна из самых высокооплачиваемых спортсменок, теннисистка Мария Шарапова, стала рекламным представителем компании Porsche. Контракт, по которому четырехкратная победительница турниров «Большого шлема», Мария Шарапова в последующие три года будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche во всем мире, был подписан в Штутгарте. Глава Porsche AG Маттиас Мюллер отметил, что компании было трудно найти персону, достойно представляющую бренд роскошных автомобилей со спортивным характером. На его взгляд, Шарапова – идеальный выбор для автоконцерна.

Мюллер объяснил, что на выбор Porsche повлиял имидж теннисистки – победный и результативный. Мария Шарапова – воплощенная элегантность и сила, именно эту совокупность достоинств и качеств производители стремятся придать своим автомобилям. Кроме того, у спортсменки прекрасная репутация. Внешность Марии также сыграла свою роль, ведь она — одна из самых привлекательных спортсменок в мире.

Это немаловажно для рекламы, так как подавляющее большинство клиентов марки Porsche — это мужчины, руководство автоконцерна решило применить свежий маркетинговый ход, впервые в своей истории выбрав рекламным представителем женщину. Не последнюю роль сыграл и интерес автомобильного бренда к теннису. В свою очередь Мария Шарапова заявила, что для нее будет исключительной честью работать с Porsche. С ее стороны выбор в немалой степени был обусловлен и тем, что Porsche выступаетспонсором женской теннисной сборной Германии. Обе стороны выразили заинтересованностью в более тесном сотрудничестве в этой области. Сумма рекламного контракта не разглашается.

Стоит заметить, что это не первый контракт теннисистки с автопроизводителями. Раньше она уже работала с компанией Land Rover. Среди других компаний, с которыми сотрудничает Мария в области рекламы, можно назвать Samsung, Cole Haan, Nike, Tag Heuer. По данным, прведенным в The New York Times, ежегодный доход Шараповой от рекламных контрактов приблизительно оценивается в двадцать миллионов долларов. В прошлом году за победу на Porsche Tennis Grand Prix она получила белый автомобиль Porsche 911.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk