Как выбрать телефонию для бизнеса . — «Бизнес»

Современные условия ведения бизнеса, в том числе высокая конкуренция во всех сферах деятельности, требуют постоянно быть на связи с клиентами и партнерами. Поэтому каждый руководитель вынужден заниматься телефонизацией офиса. Но как сделать выбор в таком огромном множестве предложений? Что лучше,

Современные условия ведения бизнеса, в том числе высокая конкуренция во всех сферах деятельности, требуют постоянно быть на связи с клиентами и партнерами.

Поэтому каждый руководитель вынужден заниматься телефонизацией офиса. Но как сделать выбор в таком огромном множестве предложений? Что лучше, IP-телефония, виртуальная телефония или может быть стационарный телефон?

IP-телефония сегодня является достаточно распространенным решением для бизнеса. Одним из основных преимуществ такого решения являются низкие тарифы на междугороднюю и международную связь. Качество связи достаточно хорошее, во многом зависит от оператора. Ip-телефония предлагает широкий функционал для организации звонков: переадресация, переключение звонка от одного менеджера к другому внутри компании, бесплатная связь между сотрудниками, автоответчик, запись звонков.

Для внедрения подобного решения необходимо приобрести сервер, где будет храниться вся информация, а также оборудовать каждое рабочее место сотрудников специальным SIP-телефоном, что требует значительных затрат.

Что касается виртуальной телефонии, то облачные решения стремительно выходят на рынок. Они также многофункциональны, как привычная IP-телефония, но не требуют затрат на оборудование. Как правило, для подключения необходимо только зарегистрироваться и установить программное решение для совершения звонков.

Для звонков из сервиса не нужно покупать новый номер, можно использовать уже существующий. В отличие от большинства предложений, Скорозвон предоставляет удобный функционал не только для обработки входящих звонков, но и для эффективной организации исходящего обзвона. Управление списками контактов, ведение истории переговоров, интеграция с электронной почтой и запись звонков. К тому же, виртуальные решения легко масштабируются и настраиваются под каждого клиента. Такие решения удобно использовать небольшим компаниям, которые планируют запустить колл-центр или отдел продаж размером 5-10 сотрудников.

Но для использования облачной телефонии необходимо иметь доступ к интернету и хорошую скорость. Там же, где интернет еще так распространен — в маленьких городах — удобно использовать стационарную телефонию. Этот вариант подходит компаниям, которые работаю без определенного конкурентного давления и в пределах одного региона.

Таким образом, подходить к выбору телефонии следует ответственно и исходя из желаний и возможностей. Самым экономичным решением сегодня является виртуальная телефония, к тому же рынок предложений в этой области постоянно растет и все новые и более эффективные и интересные предложения появляются. Поэтому, следите за новинками, анализируйте и делайте правильный выбор.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk