Яндекс обновил изменения в Группы объявлений . — «Бизнес»

Компания «Яндекс» обновила сервис «группы объявлений» – специальный инструмент, позволяющий настроить на свое усмотрение показы нескольких баннеров одновременно, задать общие ключи рекламным постам, а также автоматически определить по количеству кликов наиболее успешное объявление. Сервис появился

Компания «Яндекс» обновила сервис «группы объявлений» – специальный инструмент, позволяющий настроить на свое усмотрение показы нескольких баннеров одновременно, задать общие ключи рекламным постам, а также автоматически определить по количеству кликов наиболее успешное объявление.

Сервис появился около шести месяцев назад и быстро завоевал популярности среди постоянных пользователей поисковой системы «Яндекс», использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг в сети. В рамках последнего обновления сервис «группы объявлений» получил ряд нововведений, делающих его функционал более продуманным и совершенным. К примеру, в разделе «Мастер отчетов» появилась статистическая сводка, а форма поиска была расширена с помощью специального фильтра, позволяющего отсеять рекламные объявления по названию групп.

Разработчики компании «Яндекс» подчеркивают, что в случае успешного завершения тестирования нового продукта, рекламодатели, использующие платформу поисковой системы, смогут архивировать неэффективные рекламные объявления, что поможет повысить эффективность рекламных компаний и избавиться от лишних постов, эффективность которых не влияет на конверсию целевой аудитории. Кроме того, пользователи сервиса «группы объявлений» получат возможность удалять непоказанные баннеры, что ощутимо сэкономит бюджет рекламных программ. Принцип работы обновленного и усовершенствованного инструмента управления рекламными кампании наглядно продемонстрирован на страничках официального блога компании «Яндекс». Главной особенностью нового механизма является прямая зависимость между переходами пользователей и частотой демонстрации того или другого баннера. Такая концепция позволяет значительно увеличить CTR группы.

Стоит отметить, что сервис был запущен в начале сентября предыдущего года. В данный момент он насчитывает около полутора миллиона активных групп объявлений. Находясь на стадии активного тестирования, он постоянно совершенствуется и развивается.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk