Hyundai: Просим прощение за рекламу кроссовера ix35 . — «Бизнес»

Компания Hyundai принесла официальные извинения за рекламный ролик внедорожника ix35, который показывает попытку человека покончить жизнь самоубийством. Компании Hyundai пришлось извиниться перед интернет пользователями за негативный ролик, рекламирующий кроссовер. С одной стороны компания не

Компания Hyundai принесла официальные извинения за рекламный ролик внедорожника ix35, который показывает попытку человека покончить жизнь самоубийством.

Компании Hyundai пришлось извиниться перед интернет пользователями за негативный ролик, рекламирующий кроссовер. С одной стороны компания не виновна в выпуске этого ролика, ведь она его никому не заказывала, а с другой стороны скорее всего его заказал один из соучредителей известной компании. Вокруг этого ролика мгновенно разыгрался скандал, ведь многие уверены в суидициальной направленности этого видео. В общем ролик изображает следующее:

Довольно пожилой мужчина приходит в гараж, где стоит его автомобиль. Садиться в автомобиль, в котором на лобовом стекле со стороны переднего пассажира прикреплен шланг, который в свою очередь ведет свое начало в отверстие выхлопной трубы. Зажигая двигатель автомобиля, по салону распространяется дым и от глаз скрыто происходящее в салоне. Через некоторое время мужчина открывает дверь и спокойно выходит из машины.

Далее мы видим, как по истечение какого-то времени на стекле автомобиля проявляется надпись, которая доносит зрителям об абсолютно чистом выхлопном газе, который в свою очередь содержит в себе водяные испарения. Создатели этой рекламы хотят вероятнее всего показать, что в данной модели кроссовера Hyundai не возможно осуществить попытку самоубийства. Ведь уникальный двигатель Кроссовера ix35 не выпускает вредных веществ в окружающую среду. Рекламодатели хотели донести о двигателе с водородной силовой установкой на топливных ячейках. Данный ролик повлек за собой скандал среди интернет пользователей. Журналистка Холли Брокуэлл, просмотрев данный ролик, была вынуждена обратиться в компанию Hyundai с письмом – жалобой. Она утверждала, что ее отец именно таким способом, который показан в рекламном ролике, распрощался с жизнью. Компания Hyundai сразу же выступила с извинениями в адрес журналистки и всех, кто просмотрел этот ролик. Они, в первую очередь, говорили о невиновности, так как утверждали, что ими не было сделано заказа на осуществление рекламного ролика. Предположительно, это был один из членов совета директоров компании Hyundai, так как агентство, снявшее этот ролик было в его собственности.

Вообще, многие автомобильные компании практикуют в своих рекламных акциях тему суицида в автомобиле. Даже у таких производителей как Volkswagen Audi, Citroen и General Motors были ролики с похожим сюжетом. Похожий скандал был в марте этого года, когда в рекламной акции участвовал Берлускони с тремя голыми девушками, находящимися в багажнике автомобиля, за рулем которого он был. Также после этого компания Ford приносила извинения и по данным компании, сотрудники, отвечающие за рекламу, были уволены с работы.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk