ГАЗ, ЗиЛ и Marussia являются участниками проекта по созданию отечественных машин для чиновников . — «Бизнес»

Фирма Николая Фоменко, ГАЗ и ЗиЛ участвуют в создании новых автомобилей для чиновников отечественного производства. О создании новой платформы для производства легковых автомобилей разного класса на территории России, в том числе лимузинов для первых лиц и лёгких коммерческих машин – LCV

Фирма Николая Фоменко, ГАЗ и ЗиЛ участвуют в создании новых автомобилей для чиновников отечественного производства.

О создании новой платформы для производства легковых автомобилей разного класса на территории России, в том числе лимузинов для первых лиц и лёгких коммерческих машин – LCV «Ведомостям» поведал генеральный директор НАМИ (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) – Максим Нагайцев. Согласно его сообщениям, НАМИ является участником проекта в качестве эксперта, используя опыт фирмы «Маруся Моторс», бренд которой имеет название Marussia. Данную информацию подтвердил Денис Мантуров, министр торговли и промышленности, который сказал, что в первую очередь имеется в виду разработка машин представительского класса для наших чиновников. Агентство «Финмаркет» высказалось со слов Мантурова о том, что на данный момент разработчиком и производителем может быть компания ГАЗ, или же имеется предложение совместного сотрудничества НАМИ с Marussia.

Проект был создан из-за появления потребности российских властителей в легковых автомобилях представительского класса отечественного производства. Максим Нагайцев сообщил, что продукцию собираются выпускать не только для Федеральной службы охраны и для управления делами президента, но и просто для рынка. В России сейчас спрос повышается на более дорогостоящие автомобили, так как у потребителя повышаются требования к комфорту и качеству машин. Но наш рынок перегрет по ценам – различие в стоимости одной и той же модели в Америке, Европе и России может равняться ста процентам. Это означает, что не исключается возможность ценовых маневров. В дополнении к этому динамично повышается спрос на LCV и кроссоверы. Руководитель НАМИ уверен в том, что всё это обеспечит успех проекту, а заказы со стороны российских властителей и первых лиц страны помогут в маркетинге – увеличат доверие к продукции отечественных инженеров.

В Министерство промышленности и торговли России объяснили, что у каждого их вариантов сотрудничества (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института с ГАЗ или с Marussia) имеется как бюджетная часть, так и внебюджетная. Но если изготавливать внедорожник, микроавтобус, лимузины с самого начала, то при сотрудничестве с Marussia вся серия выйдет только к 2017 году. А если с ГАЗом, выпуск можно осуществить куда раньше, так как там применяют готовые шасси, объединение российских моделей с зарубежными. Окончательный вариант будет выбирать правительство. Решение планируется принять в первой половине 2013 года. Елена Матвеева, вице-президент компании ГАЗ, подтвердила, что ГАЗ – участник проекта.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk