Эксперты рассказали, когда стоит поменять зимнюю резину на летнюю — «Авто»

МОСКВА, 10 апр — . Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с .»Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: МОСКВА, 10 апр — . Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с .»Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили в сервисе.Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения — в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении — чтобы не деформировать бока, указали в «СберАвто». Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушиться. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать. Вертикальное хранение может привести к деформации.Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. «Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.
{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk