Для метро Москвы разработана новая карта станций и внешних объектов . — «Бизнес»

Метро для крупного города – жизненно не обходимый транспорт. В Москве, добраться из одного конца города в другой на машине или обычным общественным транспортом зачастую сложно и не надежно, почти в любое время дня можно застрять на пару часов в пробке. Кроме того составить правильный маршрут

Метро для крупного города – жизненно не обходимый транспорт.

В Москве, добраться из одного конца города в другой на машине или обычным общественным транспортом зачастую сложно и не надежно, почти в любое время дня можно застрять на пару часов в пробке. Кроме того составить правильный маршрут поездки порой непросто, особенно гостям города, из-за круговой системы расположения улиц и дорог столицы. Московское метро за всю историю его существования постоянно расширяется, ведется постройка новых станций. Вместе с ним меняется и Карта станций. Современная карта метро должна показать не только расположение его станций, но и привязку внешних объектов города. На сегодняшний день используется план схема метро, с учетом новых станций 2012 года. В департаменте транспорта изучили вопрос о практичности карты метро.

Сейчас на ней нет почти ничего кроме расположений станций и аэропортов. Властями принято решение о необходимости в очередной раз модернизировать эту карту. Был объявлен конкурс. Общество активно обсудило рациональность разработки новой карты в интернете. По результатам социальных опросов мнения разделились. Некоторые проголосовали за ненужность смены карты, другие изменения необходимо вносить изменения 2 раза в полугодие. Так же были мнения, что карты метро необходимо составлять, прежде всего, учитывая географию местности. В департамент транспорта ждали огромное количество робот и предложений, но их поступило всего 35 штук, среди них были и заграничные проекты. Основные требования к потенциальным картам метро это разработка понятной схемы пересадок пассажиров на внешний транспорт, в том числе еще не запущенные в эксплуатацию, также должны быть реки столицы и указатели расположения других важных объектов инфраструктуры. Основные предпочтения были отданы трем участникам: Илья Бирман (дизайнер), студия дизайна Лебедева А. и «Дизайн-центр РИА Новости».

Московская общественность в лице группы «Пратизанинг» выдвинула свой вариант карты. На ней была предпринята попытка привязать карту в первую очередь к географии города. Ведь некоторые связанные пригородными поездами районы города располагаются довольно близко друг от друга а покрывая это расстояние на поезде метро приходится делать довольно большой крюк. Но даже при определенной правильности такой карты официальной в ближайшее время станет работа одного из упомянутых победителей конкурса.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk