Частушки о безопасности ГИБДД будет популяризировать в народе . — «Бизнес»

В нашем эфире звучат специальные ролики-частушки, которые напоминают всем, что нужно использовать ремни безопасности, причем не только водителю, но и всем пассажирам. Госавтоинспекция МВД Российской Федерации призвала водителей с пассажирами к соблюдению правил безопасности при поездках в

В нашем эфире звучат специальные ролики-частушки, которые напоминают всем, что нужно использовать ремни безопасности, причем не только водителю, но и всем пассажирам.

Госавтоинспекция МВД Российской Федерации призвала водителей с пассажирами к соблюдению правил безопасности при поездках в автотранспорте при помощи специальных радиороликов. В ГИБДД предприняли необычные меры для мотивации водителей соблюдать правила безопасности дорожного движения. Созданы специальные видеоролики, которые были представлены в эфире радиостанции «Авторадио» 25 апреля, они призваны напомнить всем радиослушателям о необходимости пристегиваться ремнями безопасности при езде.

Сами ролики записывались в рамках широкомасштабной социальной кампании под названием «Пристегнись!», она была инициирована Госавтоинспекцией. Кампания проходит также при поддержке Российского союза автомобильных страховщиков и общественной организации «Движение без опасности», как сообщили корреспондентам 26 апреля в Госавтоинспекции МВД России. Проходит кампания по всей стране. Организаторами был выбран фольклорный жанр для роликов: в целом было записано два радио-ролика, в каждом из них звучат три частушки. Почему именно частушки?

Согласно мнению инициаторов мероприятия, понятие культуры дорожного движения должно быть связано с общим общественным уровнем культуры в стране. В целях повышения уровня качества дорожного движения в стране, Госавтоинспекция вместе с РСА и «Движением без опасности» обратилась к историческим традициям России, которые сделали основой всех музыкальных элементов проекта «Пристегнись!». Короткая истинно русская народная песня – частушка – в забавной юмористической форме очередной раз напомнила слушателям о важности пристегивания ремнями безопасности пассажирами задних и передних сидений и водителями.

С помощью необычных роликов социальной рекламы организаторы обратились к самым разным сегментам целевой аудитории: это водителям с пассажирами, дети и взрослые, представители творческих профессий и бизнесмены. В конце радиороликов ведущие призвали водителей участвовать в компании и присылать в офис «Авторадио» самостоятельно созданные радио и видеоролики. Призов не обещается, но все авторские ролики обязательно будут включены в прямой эфир.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk