Арктика может стать запасным хранилищем углеводородов и нефти для России . — «Бизнес»

Недавно правительство России опубликовало на своём сайте программу, направленную на развитие арктических зон принадлежащих входящих в состав Российской федерации. Эта программа рассчитана до 2020 года, в неё входит создание инфраструктуры, а также создание резервного фонда, в который будут входить

Недавно правительство России опубликовало на своём сайте программу, направленную на развитие арктических зон принадлежащих входящих в состав Российской федерации.

Эта программа рассчитана до 2020 года, в неё входит создание инфраструктуры, а также создание резервного фонда, в который будут входить нефтегазовые месторождения. Программу уже утвердил президент Владимир Путин. Данная программа открывает основные проблемные зоны, существующие ныне в арктической зоне. Основные проблемы, которые становятся на пути развития Арктики это слабая обеспеченность требуемыми ресурсами, значительный отток населения, плохо развитая инфраструктура, низкая эффективность работ связанных с добычей ресурсов. Обращая внимание на все существующие ныне проблемы в Арктической зоне, в своей программе правительство уделяет большое внимание развитию экономики, технологий, науки, коммуникационной инфраструктуры, а также другим отстающим сферам.

Отдельно стоит проблема так называемого «Северного завоза» как известно местное население значительно зависит от поставок недостающих ресурсов, эту проблему правительство Российской Федерации планирует решить за счёт развитие энергетической сферы в самой арктической зоне. Для этого вероятнее всего будут использоваться местные, а также альтернативные энергетические источники. Важной задачей будет повышение эффективности разработки на местных энергетических источника, которые не обладают достаточным КПД для развития. Известно, что такое крупное государство как Россия имеет проблемы с транспортной инфраструктурой, в Арктической зоне такая проблема уже известна давно, следует отметить, что в погодных условиях Арктики такая проблема является более значительной. Решение этой проблемы будет осуществлено путём создания и последующего развития мощной единой транспортной системы. Основой такой транспортной системы станет Северный морской путь, к которому присоединятся другие существующие и те, которые будут созданы коммуникации. Для осуществления подобных планов потребуется производство новых ледоколов, а также развитие сети морских портов. Также планируется создание новых дорог для автомобильного и железнодорожного транспорта. Также в стратегии планируется проводить реформы, в жилищной сфере которое будет включать в себя улучшенный доступ для населения к современным телекоммуникационным сетям.

Особой темой также выступает и ресурсная база Арктическо зоны, по планам правительства именно в Арктике планируется создать резервный фонд для нефтегазовых месторождений. Таким образом, можно сказать, что при проведении должных работ можно расценивать Арктику как огромное хранилище природных ресурсов, месторождения которой могут прийти на смену как существующие месторождения исчерпают свой ресурс. По мнению экспертов, потребность в арктический месторождениях при условии их разработки может возникнуть через 15-20 лет.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk