Аналитики полностью оценили вклад компании Philips в сохранение экологии планеты . — «Бизнес»

Компания Royal Philips была признана лидером устойчивого развития в категории «Промышленные конгломераты» по версии Dow Jones. В течение прошлых двух лет Philips прочно занимала позицию лидера в категории «Бытовые предметы и изделия личного пользования». В текущем году деятельность компании

Компания Royal Philips была признана лидером устойчивого развития в категории «Промышленные конгломераты» по версии Dow Jones.

В течение прошлых двух лет Philips прочно занимала позицию лидера в категории «Бытовые предметы и изделия личного пользования». В текущем году деятельность компании оценивали в категории «Промышленные конгломераты», позволившей Philips продемонстрировать успехи и в сфере защиты окружающей среды. Philips внедряет принципы устойчивого развития во все направления своей деятельности. Компания инвестирует финансы в такие проблемы, как эффективность природосбережения, климатическая стратегия и экологическая отчетность, социальная направленность и развитие человеческого фактора.

По оценкам Dow Jones самые высокие показатели у компании Philips в области управления взаимоотношений с заказчиками и климатической стратегии. Общий рейтинг этой компании составил 90 баллов из 100. Не менее авторитетный рейтинг Carbon Disclosure Project третий год подряд считает компанию Philips лидером в области раскрытия информаций об углеродных следах в промышленной сфере. «Наша цель в области устойчивого развития имеет крайние амбиции, и мы стремимся к постоянному увеличению. Устойчивое развитие — это часть ДНК Philips, а наши цели – создать условия для улучшения здорового образа жизни и улучшения жизни трех миллиардов человек до 2025 года.

Мы относимся к стратегии устойчивого развития как к прекрасной возможности стимулирования роста компании в перспективе. Самая высокая оценка деятельности нашей компании согласно версии независимых рейтингов вдохновляет нас на новые достижения», — сказал генеральный директор компании Франс ван Хаутен. К 2012 году компания Philips полностью реализовала свою пятилетнюю стратегию сокращения выбросов продуктов переработки углерода в атмосферу и продвинулась в сфере противодействия изменению климата планеты. Помимо этого, доля «зеленых продуктов» составляет более 47% от объема продукции Philips.

Для справки:

Philips разработала и внедрила три ключевых показателя деятельности компании в области улучшения качества жизни и повышения энергоэффективности продуктов, выпускаемых Philips, и использования производственных материалов, которые необходимо реализовать до 2015 года: • Улучшение качества жизни двух миллиардов человек в год к 2015 году и трех миллиардов человек в год к 2025 году. • Повышение энергоэффективности продуктов Philips на 50% в 2015 году по сравнению с 2009 годом. • Удвоение объемов сбора и переработки уже использованных материалов и возможность их дальнейшего применения к 2015 году по сравнению с 2009 годом.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk