Военные Америки испытали новый аэростат, который способен изменять грузоподъёмность. Компанией Aeros были проведены первые испытания летательного аппарата «Аэроскрафт», в котором соединён самолёт и дирижабль. Данный проект, способный произвести революцию в логистике, реализуется за счёт
Военные Америки испытали новый аэростат, который способен изменять грузоподъёмность.
Компанией Aeros были проведены первые испытания летательного аппарата «Аэроскрафт», в котором соединён самолёт и дирижабль. Данный проект, способный произвести революцию в логистике, реализуется за счёт Министерства обороны Америки. Испытания проводились в штате Калифорния. Их целью было выяснение, насколько изменится подъёмная сила при проведении разгрузки или погрузки. Руководитель испытаний, инженер компании Aeros, заявил, что у создателей вызвала беспокойство способность дирижабля оказывать сопротивление сильным ветрам. Данное транспортное средство сможет взять на борт гораздо больше груза по сравнению с современными самолётами, при этом ему понадобится в три раза меньше топлива. Благодаря его способности к вертикальной посадке и взлёту, для аэродромов можно будет выделять куда меньше места, а его дальность полёта будет составлять тысячи километров.
Данный аппарат считается гибридным из-за формы его крыльев и корпуса, которые при движении придают дополнительную подъёмную силу. Наибольшую популярность дирижабли завоевали в 20-е годы прошлого века. Имея хорошую грузоподъёмность и экономичность, у них было два серьёзных недостатка: горючий водород мог за несколько секунд уничтожить аппарат, также требовались сложные операции с балластом при проведении погрузки или разгрузки. Первый недостаток был устранён давно – водород был заменён на гелий, вторую проблему оказалось сложнее решить. Имея огромную подъёмную силу, пустой дирижабль способен улететь в стратосферу. Для того чтобы избежать этого, приходится манипулировать балластом – водой. Каждый спущенный килограмм груза приходится заменять литром воды, а при поднятии груза требуется сбрасывать воду. Это требует специального наземного оборудования и наносит вред экологии – воду приходится сливать. Создатели «Аэроскрафта» решили проблему размещением сжатого гелия в специальных отсеках.
При поднятии на борт груза аппарат легко может увеличить свою подъёмную силу при помощи подачи гелия в главный объём, вытеснив воздух. Корпус дирижабля достаточно жёсткий, перекачка газа контролируется при помощи компьютера, а особая система изменения подъёмной силы поможет минимизировать численность обслуживающей команды и количество наземной техники. Благодаря этому дирижабль может использоваться на необорудованных посадочных площадках.
{full-story limit=»10000″}
Источник: