В скором времени Boeing приступит к выпуску новой модели Dreamliner . — «Бизнес»

Компания Boeing надеется в скором времени устранить проблемы, возникшие с аккумулятором в прототипе модели, чтобы вложиться в график поставок. Первая модель нового Dreamliner должна быть отправлена Air New Zealand не позже начала будущего года. Крупнейший в Америке авиастроительный концерн Boeing,

Компания Boeing надеется в скором времени устранить проблемы, возникшие с аккумулятором в прототипе модели, чтобы вложиться в график поставок.

Первая модель нового Dreamliner должна быть отправлена Air New Zealand не позже начала будущего года. Крупнейший в Америке авиастроительный концерн Boeing, в течение ближайших нескольких недель, приступит к выпуску новой версии самолёта Dreamliner, невзирая на неразрешенные проблемы с аккумуляторами в базовой модели. Новая модель самолета — Boeing 787-9, характеризуется большей дальностью полёта и увеличенной вместимостью — около 290 мест, что на 40 мест больше чем у первого Dreamliner. Новая модель будет длиннее на 6 метров. Электроснабжение останется тем же — два литий-ионных аккумулятора. На минувшей неделе компания начала доставку первых секций из Японии в Южную Каролину, а на этой неделе ожидаются поставки некоторых частей из Италии.

В Северном Чарльстоне их соберут вместе, и самый большой отсек фюзеляжа, оснащённый всеми необходимыми комплексами систем, будет готов. Потом, грузовым самолётом Dreamlifter, отсек переправят в Эверетте на завод Boeing в штате Вашингтон для окончания сборочных работ. После этого останется смонтировать крылья и некоторые из частей фюзеляжа. Компания Boeing сделала ставку новый Boeing 787-9: стоить он будет дороже, а промежуточные затраты будут уменьшены, так как инфраструктура поставщиков уже сформирована. Так из-за проблем с поставщиками, первый Boeing 787 появился позже намеченных сроков на три с лишним года . Пока не дало результатов расследование причин возгорания аккумуляторных батарей на борту Boeing 787 Dreamliner, из-за которого более 50 самолётов пришлось «приземлить». В пятницу в Национальном управлении безопасности перевозок США был опубликован доклад, в котором говорится, что экспертами управления, так как и специалистами Федерального авиационного управления, не было обнаружено неисправностей в оставшихся неповреждёнными литий-ионных аккумуляторных батареях. Не дало результатов и расследование независимых экспертов. Поэтому «самолеты мечты» четвертую неделю подряд не поднимаются в небо. Ранее американскими и японскими регуляторами не было обнаружено неисправностей в аккумуляторах, зарядных устройствах и в системе проводки.

Очень большая проблема это отсутствие версий, но гендиректор Boeing Джим МакНерни утверждает, что «круг поисков значительно сузился». Несмотря на такую неопределенность, производство самолетов Boeing модели 787 продолжается в «штатном режиме», сообщил МакНерни, компания намеревается к концу 2013 года почти вдвое увеличить производство 787 модели Dreamliner — около 120 самолетов в год. FAA так пока и не разрешило компании Boeing приступить к испытаниям разных систем Boeing Dreamliner. Представитель FAA заверил, что эксперты уверенно приближаются к разгадке. В компании Boeing надеются устранить неполадки в моделях 787, чтобы внести поправки в устройства 787-9 Dreamliner и не отстать от графика поставок: ведь первый Dreamliner новой модели должен быть предоставлен Air New Zealand уже в будущем году.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk