В Дагестане идет расследование двух громких дел по крупным хищениям из «Авиалиний» . — «Бизнес»

В «Авиалиниях Дагестана» крупный скандал. Как выяснилось, сразу два руководителя этого предприятия – и бывший, и нынешний причинили серьезный ущерб государству, обвиняясь в крупных хищении. В ходе финансовой проверки выяснилось, что сумма причиненного ущерба составила ни много ни мало, а 231

В «Авиалиниях Дагестана» крупный скандал. Как выяснилось, сразу два руководителя этого предприятия – и бывший, и нынешний причинили серьезный ущерб государству, обвиняясь в крупных хищении.

В ходе финансовой проверки выяснилось, что сумма причиненного ущерба составила ни много ни мало, а 231 миллион рублей. Основной доход «горе-руководителей» заключался в манипуляциях с керосином, дополнительный – в продаже дорогих авиазапчастей и просто, частей самолетов. Итак, как уже успело выяснить следствие, общий ущерб компании от бывшего руководителя ОАО «Авиалиний Дагестана» составил более 198 миллионов. Но что самое интересное – новый руководитель компании, Жабир Абакаров, занялся тем же!

Таким образом, с августа по декабрь 2011-го новый руководитель авиалиний успел заработать на манипуляциях с керосином 33 миллиона. Таким образом, общий ущерб от двух директоров составил 231 миллион рублей. Однако, стоит отметить, что манипуляции с керосином – это далеко не все грехи «горе-руководителей». Следственные органы также расследуют и дело, связанное с пропажей запчастей лайнером. Например, двигателя у ТУ-154. По факту данных нарушений также возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». В данный момент связаться с «Дагестанскими линиями» не получилось – входящие звонки стоят в режиме автоответчика. Однако одна из сотрудниц рассказала, что гендиректор по-прежнему исполняет свои обязанности и в данный момент находится на рабочем месте.

Интересно, что на сайте организации Абакаров характеризуется как человек «высоких моральных качеств, способных повернуть компанию в нужное русло». По данным его биографии, в «Дагестанских авиалиниях» он еще с 1973 года. Свою карьеру начал со второго пилота Ан-2. Надо заметить, Абакаров довольно быстро продвигался по служебной лестнице. Пролетав некоторое время вторым пилотом, он дослужился до должности командира самолета, после командира звена, а потом и командира авиаэскадрильи Ан-2 и Ан-28, заместителя командира летного отряда. А с 1993-го по 2011 год Абакаров уже занимал должность первого заместителя генерального директора «Дагестанских авиалиний». Налетал 13 тысяч часов.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk