Трудности немецкого бизнеса в России на различных предприятиях . — «Экономика»

Бизнесмены из Германии не против расширить свои интересы и в России, но для старта им нужны отечественные комплектующие, которые, к сожалению, существенно уступают в качестве. Любому зарубежному предприятию, для удачного старта на отечественном рынке, по началу требуется использовать местные

Бизнесмены из Германии не против расширить свои интересы и в России, но для старта им нужны отечественные комплектующие, которые, к сожалению, существенно уступают в качестве.

Любому зарубежному предприятию, для удачного старта на отечественном рынке, по началу требуется использовать местные ресурсы, так как это экономит финансы. По этому поводу и прошла конференция, которую организовала немецко-российская внешнеторговая палата. Локализация, зачем она нужна? По последним данным, опубликованным налоговой службой, сейчас в РФ действуют почти 6100 компаний, у которых есть немецкий капитал. » На российском рынке немецкий капитал является самым активным из всего зарубежного бизнеса». – Сказал Michael Harms, человек, который находится у руля немецко-российской внешнеторговой палаты. Вот почему локализация для инвесторов из Германии становится актуальной. Это нашим компаниям дает неоспоримое преимущество перед конкурентами, ведь мы не испытываем ни тарифных, ни таможенных проблем, у нас есть непосредственное общение с клиентами, и что важно больше всего, так это бренд «сделано в России» – подчеркнул Michael Harms. Но есть и негативная сторона – неготовность и нерешительность отечественных поставщиков к партнерству с иностранными компаниями.

Эта проблема была признана и со стороны России, ведь по исследованиям выяснилось, что почти половина дефектов, которые обнаружили производители, являются виной поставщиков комплектующих. Каковы причины брака? Директор Минпромторга России поделился с общественностью проблемами, на примере концерна Volkswagen, которые хотели бы избежать иностранные компании в России. Требования компании довольно простые: прозрачные схемы поставок, правильное соотношение цены к качеству, а также должна быть гарантия от срыва заказов. В РФ множество производителей используют устаревшие технологии, а это в свою очередь ведет к бракованной продукции, а соблюдение оговоренных сроков — это для России вообще фантастика. Несоответствия отечественных поставщиков. На конференции была также затронута проблема государственной помощи компаниям-поставщикам, без которой невозможно развитие компаний. Без этой помощи сами инвесторы вынуждены помогать компаниям. «Если предприятие кажется нам перспективным, то мы приобретаем для него оборудование, обучаем персонал и после этого мы договариваемся о сотрудничестве на долгое время «.

Об этом заявил один из участников конференции. » Эти компании даже не умеют работать с зарубежными компаниями, и мы их и этому обучаем «. А чтобы окончательно убедить собравшихся в плачевной ситуации с отечественными компаниями, этот же человек привел пример поиска поставщика для своей компании: из 1200 проверенных компаний, лишь четыре из них, соответствовали нашим требованиям. А вот компания Siemens, которая долгое время работает на отечественном рынке, настроена не так пессимистично. Ежегодно у этой компании получается прирост выручки в 20-30 процентов. Но и у этой компании есть претензии к поставщикам, главная беда которых, является в желании к быстрому заработку капитала.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk