Социальные сети вытесняют мобильных операторов с рынка . — «Бизнес»

Активность пользователей социальных сетей в последнее время растет, как и число этих пользователей. Люди все чаще находят средства общения, которые будут альтернативой обычной мобильной связи. Еще недавно служба коротких текстовых сообщений SMS была крайне популярна. Доходы от отправки сообщений

Активность пользователей социальных сетей в последнее время растет, как и число этих пользователей. Люди все чаще находят средства общения, которые будут альтернативой обычной мобильной связи. Еще недавно служба коротких текстовых сообщений SMS была крайне популярна.

Доходы от отправки сообщений абонентами составляли большую часть дохода операторов. Но теперь, с появлением социальных сетей и развитием мобильного интернета, текстовые сообщения отходят на второй план и уступают свои позиции таким социальным сетям, как Facebook или другим интернет-мессенджерам. Для абонентов это выгодно в финансовом плане. Сегодня уровень технического развития устройств и развитость мобильного интернета позволяют за небольшие деньги использовать широкие возможности сети на портативных устройствах. К примеру, если пересчитать стоимость SMS на трафик, то получится, что пользователь заплатит за 1 мегабайт от 130 до 500 долларов. А вот безлимитным интернетом можно пользоваться всего за 15 долларов. Выгода очевидна. Да и число пользователей, которые используют телефоны для выхода на Facebook, велико.

Это больше половины всех зарегистрированных аккаунтов социальной сети. Напомним, что всего пользователей Facebook насчитывается 900 миллионов. Финансовые потери мобильные операторы начали компенсировать новой ценовой политикой. Strand Consult отмечает массовый переход операторов на безлимитные тарифы, когда абоненты платят за неограниченное количество SMS 3-6 евро в месяц. К тому же, социальные сети оплачивают мобильный трафик своих пользователей. Но и для Facebook сложившаяся ситуация оказалась не благоприятной. Резкое увеличение трафика, проходящего через сеть и числа пользователей на деле не дали существенного увеличения прибыли компании. Связано это с тем, что объем рекламы, размещаемой на Facebook существенно ограничен. Переход пользователей от одного сервиса к другому продолжается и в текущем финансовом периоде, что может отразиться на итоговом финансовом отчете компании.

Но пока Facebook может пользоваться финансовыми результатами первичного публичного размещения, или IPO. Компания побила рекорды интернет-корпораций. Теперь компания Facebook планирует продать 180 миллионов акций, получив прибыль в размере 5,6 миллиарда долларов. Роуд-шоу началось уже 7 мая, и результаты торгов обещают быть радостными и для Facebook и для связанных с ней финансово компаний.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk