Метропицца и Метросуши: Метро пытается захватить рынок питания в своей сфере . — «Экономика»

Сегодня уже существует сеть ресторанов быстрого питания под брендом московского метро, а в ближайшем времени планируется открыть полноценные рестораны русской, азиатской и скандинавской кухни. Такие заведения появятся в транспортно – пересадочных узлах. Уже существуют проекты многоуровневых ТПУ,

Сегодня уже существует сеть ресторанов быстрого питания под брендом московского метро, а в ближайшем времени планируется открыть полноценные рестораны русской, азиатской и скандинавской кухни.

Такие заведения появятся в транспортно – пересадочных узлах. Уже существуют проекты многоуровневых ТПУ, где один из этажей отдадут в пользование подземке, там и будет располагаться ресторан. Меню во многом будет зависеть от площади ресторана и от мощности электроснабжения, то есть, какое возможно будет поставить оборудование на кухню, какие будут работать печи. Всего в столице планируется построить около трехсот таких метроресторанов, более ста из которых будут многоэтажными. Планируется сделать полноценные места приема пищи, со столиками и только что, специально для гостей, приготовленными блюдами. Имидж и тематика кафе будет определяться его местонахождением.

Например, если кафе находится на станции метро, которая близка к аэропорту, будет проведен анализ полетов, то есть будет выясняться, откуда больше всего к нам прилетает людей и, исходя из этого исследования, и будет определенно меню ресторана. На сегодняшний день в подземках работают множество бистро, где можно приобрести выпечку, соки, салаты, бутерброды, чай и кофе и все это по самым низким ценам. Идея только возникла, а в Москве уже существуют заведения с буквой «М» на крыше, совсем, как метрополитен, хотя компания, установившая такой логотип, утверждает, что при проверки этот знак был признан неидентичным знаку подземки и зарегистрирован по всем правилам.

Эксперты идею метрополитена поддержали. По их словам это может быть сеть ресторанов под общим брендом «Метро», для чего можно нанять опытных управляющих из сферы общепита, можно приобрести франшизу на уже имеющиеся в подземке бренды, а можно просто сдавать в аренду площади, вообще сторонним компаниям, работающим в общепите. Так же специалисты уверены посещаемость новых ресторанов не будет зависеть от конкретного бренда. Будь то метрополитен или любая другая компания людям, по большому счету все равно. Главное, что транспортные узлы – это общественное пространство, где общепит быт просто обязан. Хотя, специалисты уверены и в том, что цены на предлагаемые блюда в подземных ресторанах будут не ниже рыночной, так как все затраченные на строительство средства, необходимо окупить. Но, если эти заведения, в дальнейшем, будут приносить прибыль, то метрополитен сможет использовать эти деньги, например на ремонт станций.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk