Легальных таксистов подпустят к московским аэропортам . — «Бизнес»

Столичные власти в следующем году определяться с вопросом организации работы в аэропортах легальных такси. Так сообщил Максим Ликсутов, заместитель эра по вопросам транспорта. Он добавил, что у всех вокзалов до 1 июля появятся стоянки, предназначенные для легальных извозчиков, а в течение всего

Столичные власти в следующем году определяться с вопросом организации работы в аэропортах легальных такси.

Так сообщил Максим Ликсутов, заместитель эра по вопросам транспорта. Он добавил, что у всех вокзалов до 1 июля появятся стоянки, предназначенные для легальных извозчиков, а в течение всего следующего года – у бизнес-центров, на транспортно-пересадочных узлах, возле станций метро и учреждений культуры.

Эксперты полагают, что надо предоставить льготы легальным таксистам не только относительно места, но и длительности стоянки, продлив до получаса срок бесплатного нахождения у входов в аэропорты. В департаменте транспорта утверждают, что в грядущем году планируют обустроить дополнительно 280 стоянок такси. Появятся они у всех вокзалов, а также у большинства железнодорожных и автобусных остановок, а также станций метро, имеющих высокий пассажиропоток.

Организуют городские стоянки и возле объектов, привлекающих одномоментно много людей: мест отдыха, деловых зон, учреждений культуры. Одна парковка появится у парка Горького, по 2 – неподалеку от метро «Кропоткинская» рядом с храмом Христа Спасиьеля и Музеем имени Пушкина, также – на острове Балчуг. Доступ же на стоянки с установленными на них шлагбаумами будет организован аналогично со стоянками у вокзалов: по магнитным карточкам, выдающимся одновременно с разрешением на работу на такси.

При этом таксисты не должны занять все пространство перед аэропортом, мешая высадке и посадке пассажиров. Как сообщил Юрия Свешников, исполнительный директор транспортного союза Москвы, можно просто сделать 1 линию, идущую вдоль дверей. В эту линию сможет выстроиться в порядке живой очереди 10 – 15 машин. Легальный таксист, высадивший пассажира, становится в хвост этой очереди и забирает следующего пассажира, когда до него дойдет черед. Сейчас большинство перевозчиков, не являющимися официальными для аэропорта такси, вынужденно уезжают порожняком.

А это отражается и на тарифах. При отказе от официальных перевозчиков в пользу всех остальных компаний расценки снизятся на 25 – 30 процентов. Свешников считает, что легальным таксистам надо не только предоставлять удобное для стоянки место, но и пропускать их через свой собственный шлагбаум, а также давать им больше времени на выгрузку пассажиров. Александр Кулаков, замгендиректора Лаборатории транспортных систем подчеркнул, что сами аэропорты должны быть заинтересованы в организации специальных стоянок, предназначенных для легальных такси.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk