Жан-Мари Массад: Toyota презентовала новинку электромобиль Me.We . — «Бизнес»

Компания Toyota рассекретила концептуальный компкатвэн ME.WE, кузов которого сделан из вспененного полипропилена. Лидер рынка автомобильного рынка компания Toyota представили очередную новинку на автомобильной выставке в Париже. При разработке концепта Toyota Me.We принимал участие французский

Компания Toyota рассекретила концептуальный компкатвэн ME.WE, кузов которого сделан из вспененного полипропилена.

Лидер рынка автомобильного рынка компания Toyota представили очередную новинку на автомобильной выставке в Париже. При разработке концепта Toyota Me.We принимал участие французский дизайнер Жан-Мари Массад. Создатели дали своему творению основную характеристику как «антикризисному» автомобилю, который подойдет абсолютно разным людям не зависимо от образа жизни, ведь многие из них сталкиваются как с экономическими, так и с экологическими трудностями.

Минивэн изготовлен из нестандартных материалов: кузов выполнен из вспененного полипропилена, пол представляет собой обычный бамбук, а каркас сварен из алюминиевых труб. Также новинка гораздо легче серийных аналогов в сегменте В, которые имеют стальной кузов, и весит всего 750 кг. К слову, кузов весит всего 14 кг, что составляет чуть менее 3% от общей массы автомобиля. В каждом колесе концепта находится электромотор, который и позволяет автомобилю двигаться.

Не трудно посчитать, что для движения таких моторов используется всего 4 штуки и одновременная активация всех моторов превращает авто по словам создателей в настоящий внедорожник. Подобные моторы компания Toyota использует на Toyota i-ROAD. Еще одной необычной чертой являются сменные панели на кузове электрокара, правда, это не одна из возможностей трансформации. Из хетчбека Me.We легко сделать пикап или кабриолет.

В салоне автомобиля всего один экран, который располагается над рулем. Но все основные показатели, которые необходимы водителю на нем отображаются: скорость, состояние зарядки и данные навигации, которые передаются через смартфон. Сам аппарат находится под экраном, чтобы водитель мог выбирать музыку для поездки или даже установить температуру в салоне. Интерьер новинки не предназначен для перевозки габаритный вещей, в крайнем случае, единственным местом для багажа может служить крыша. Еще одно решение – это превратить концепт в пикап (для чего существует специальный отсек сзади авто) и разместить вещи там.

Однако задние сиденья могут полностью складываться, образуя дополнительное место или вовсе извлекаться из автомобиля и стать стандартной лавкой. Ну и батарейки такого автомобиля-трансформера, которые представляют собой массив аккумуляторов, спрятаны под полом нового концепта.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk