«Домодедово» против реорганизации и объединения аэропортов Москвы . — «Бизнес»

Президент России Владимир Путин согласовал со своими помощниками план объединения имущества авиаузлов Москвы. В недавнем письме Игорь Левитин, помощник Владимира Путина, внес предложение о создании единой компании на основе федерального имущества. К которым относятся акции операторов, наземное

Президент России Владимир Путин согласовал со своими помощниками план объединения имущества авиаузлов Москвы. В недавнем письме Игорь Левитин, помощник Владимира Путина, внес предложение о создании единой компании на основе федерального имущества.

К которым относятся акции операторов, наземное имущество авиакомпаний, средства, выделенные из бюджета на развитие аэропортов. В письме отмечалась необходимость поручить членам правительств разработать все необходимые для этого документы. Срок, для исполнения данного поручения, назначен на 15 ноября 2012 года. Президент согласен с данной инициативой и заручился поддержкой Медведева. Акционеры аэропорта «Домодедова» категорически не согласны с решением правительства. Причины, вызвавшие столь негативную реакцию владельцев аэропорта, вполне понятны, ведь при объединении с терминалами других аэропортов, «Домодедово» вынужден будет арендовать взлётно-посадочные линии у своих конкурентов.

Окончательное решение по данному вопросу планируется вынести не ранее сентября на заседании у Шувалова. Исполнительный директор аэропорта «Домодедово» Денис Нуждин не приемлет такую схему развития авиаузлов, в связи с чем направил письма Олегу Савельеву, министру экономического развития, и Эльвире Набибуллиной, в которых отмечает необходимость глубокого анализа ситуации и корректировки возможных процессов. Но письма пока, что остались без ответа. Нуджин уверяет, что сложившаяся ситуация может обернуться коллапсом, в связи с те, что подсчеты «Росавиации» по возможным увеличениям пассажиропотока ошибочны. Данные «Росавиации» показывают увеличение цифры к 2020 году до 150 миллионов пассажиров в год, а независимая оценка показывает увеличение этих показателей на несколько миллионов больше, и это при условии, что до сих пор не решено множество проблем со строительством дополнительных взлетных полос и земельных конфликтов.

В «Россавиации» не сомневаться в правильности подсчетов, главный упор делая не на количество взлетных полос, а на модернизацию воздушного движения. Чиновники, занимающиеся строительством взлетной полосы в «Шереметьево», так же не согласны с утверждением, о появлении третьей полосы только в 2018 году, они заявляют, что строительные работы идут быстрыми темпами и прогнозируют завершение работ уже в 2015. Предложение варианты работ активно критикуются Нуждиным, как не рентабельные: первый из них приведет к разрыву налаженных отношений с арендаторами; второй – не позволит производить ремонтные работы, а третий – к потере контроля над аэропортами. Противостояние сторон продолжается, и ясность в ситуацию может внести только правительство Российской Федерации.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk