Через неделю Государственная дума займется регулированием наружной рекламы . — «Экономика»

По словам депутата Госдумы Виктора Звагельского, проект закона, предусматривающий регулировку наружной рекламы, будет рассмотрен двадцатого ноября на очередном заседании Госдумы. Изменения в законе «О рекламе» запретят размещать различного рода рекламные плакаты, на остановки, предусмотренные для

По словам депутата Госдумы Виктора Звагельского, проект закона, предусматривающий регулировку наружной рекламы, будет рассмотрен двадцатого ноября на очередном заседании Госдумы.

Изменения в законе «О рекламе» запретят размещать различного рода рекламные плакаты, на остановки, предусмотренные для общественного транспорта, на крыши и внешние стены зданий, на поверхности проезжей части дорог и на поверхности тротуара. К тому же существенно упростится демонтаж рекламных конструкций возведенных незаконным путем. При принятии поправок увеличатся сроки действия договоров на эксплуатацию и монтаж рекламных конструкций с пяти до пятнадцати лет. Несмотря на все очевидные плюсы, государственно-правовое управление (ГПУ) при президенте РФ выразило отрицательно отношение к законопроекту. В отзыве ГПУ говорится о том, что увеличение срока действия договора на монтаж и действие рекламных конструкций с пяти до пятнадцати лет приведет к коррупционным последствиям, так как местный чиновнический аппарат получит право определять срок действия любого договора.

Кроме этого в докладе организации отмечается тот факт, что с введением в действие законопроекта, некоторые владельцы рекламных конструкций получат существенное преимущество для установки своей наружной рекламы. В настоящее время в Государственной думе находится два проекта закона предусматривающих поправки в закон «О рекламе». Первые изменения были внесены полтора года назад депутатами Комоедовым и Кобзоном. А уже в мае новый законопроект был представлен депутатом Звагельским. Согласно законопроекту Звагельского, конкурс для операторов аренды договоров рекламных мест должен первоначально продлятся на два года, а уже в последующем срок действий договоров на эксплуатацию и монтаж рекламной конструкции увеличится с пяти до пятнадцати лет. Со схожими предложениями также ранее выступали крупнейшие компании, занимающиеся наружной рекламой.

Кроме всего прочего в законопроекте, предлагаемом Звагельским, предусматривается запрет на рекламу, наносимую на остановки общественного транспорта, здания, автодороги и тротуары. Также в предложении депутата повышена ответственность юридических лиц и граждан за нарушения рассматриваемого закона и упрощен процесс демонтажа рекламных конструкций установленных незаконным путем. Поправки в закон «О рекламе» предлагаемые Кобзоном и Комоедовым направлены на поддержку среднего и малого бизнеса. Согласно предложенному проекту, объекты наружной рекламы будут размещаться по схемам, разрабатываемым отдельно для каждого муниципалитета, с согласия всех ведомств занимающихся данным видом деятельности. Поправки Кобзона-Комоедова предусматривают запрет торгов на право установки рекламных конструкций, если они не соответствуют утвержденной схеме по размещению наружной рекламы.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk