Багажная система аэропорта «Шереметьево» работает со значительными сбоями — багаж не сортируется . — «Бизнес»

Багажная система аэропорта «Шереметьево» работает со значительными сбоями — багаж не сортируется — Система сортировки багажа в аэропорту «Шереметьево» в Москве работает с перебоями. Багажная система неисправна уже вторые сутки, в настоящее время сотрудникам столичного аэропорта приходится

Багажная система аэропорта «Шереметьево» работает со значительными сбоями — багаж не сортируется — Система сортировки багажа в аэропорту «Шереметьево» в Москве работает с перебоями. Багажная система неисправна уже вторые сутки, в настоящее время сотрудникам столичного аэропорта приходится сортировать весь багаж вручную. Причина возникновения неполадок пока не сообщается.

Двухэтажные вагоны компании «Аэроэкспресс» победили в конкурсе на поставку в Россию для того, чтобы обеспечить московские маршруты в городе и аэропорту. В финале конкурса осталось три участника – Skoda, Alstom и Stadler. Швейцарская компания Stadler и одержала победу, после чего «Аэроэкспресс» заключил с ней контракт на то, чтобы поставлять более 200 вагонов. Сумма, о которой в нем идет речь, остается для всех нас загадкой.

Только тогда, когда контракт будет подписан (а это событие намечается на конец марта), тогда будет озвучена цена вопроса. Данный контракт будут финансировать из заемных средств. На данный момент по тем маршрутам, куда хотят запустить поезда Stadler, ходят электрические поезда марки «Аэро». Они были разработаны специально для этого на Демиховском машиностроительном заводе. Но вследствие того, что в стране наблюдается постоянно увеличивающийся приток жителей, то эти электрички перестали удовлетворять потребности населения России. К 2015 году после некоторых переговоров было решено заменить существующие поезда на двухэтажные.

Благодаря такому решению, количество вместительных мест может увеличиваться вплоть до 40%, а это составляет именно тот результат, к которому стремились вовлеченные в решение этой проблемы лица. Когда начался спрос на иностранные поезда, подали анкеты все ведущие мировые производители. Предварительное тестирование прошли французская компания Alstom, немецкая компания Siemens, чешская компания Skoda, а также швейцарская — Stadler. Спустя некоторое время немцы выбыли из борьбы, и претендентов осталось только трое. Чтобы заменить существующий парк, в поездах должно быть девять вагонов с вместительностью более 1 000 человек. Более того, вагоны должны быть расцепляемые, чтобы в разное время дня и ночи менять состав поезда. Директор «Аэроэекспресса» сообщил прессе, что по контракту Россия закупает 24 поезда, шесть из которых состоят из четырех вагонов, а восемь – из шести.

Так, в одном составе вместительность составляет около 1 500 человек. В разных участках города будут функционировать поезда с различным составом. Например, в «Домодедово» будут ходить 10 вагонов, «Внуково» — шесть вагонов, «Шереметьево» — восемь вагонов. Эта статистика показана на самые загруженные часы в течение дня. Поезда, согласно графику, будут уже ходить с 2015 года в Москве. А весь парк будет полностью заменен в течение этого года. Согласно исследованиям, компания Stadler специализируется как раз на перевозках людей в региональной и пригородной зонах.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

pasyanspauk